Вернуться на главную
[ Новые сообщения · Личные сообщения() · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: musa, Guardian_Angel  
Последствия вчерашнего митинга во Владивостоке
Ангмарец Дата: Пятница, 09.01.2009, 19:22 | Сообщение # 91
Папарацци
Группа: Клан
Сообщений: 3103
Статус: Offline
а правительству один ВЦ поВЦ...

"Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата" (В.И. Ленин)
 
musa Дата: Пятница, 09.01.2009, 23:08 | Сообщение # 92
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Очередная серия протестных акций автомобилистов прошла в России в четверг. В разных городах участники акций требовали отмены решения правительства о повышении ввозных пошлин на автомобили иностранного производства.
В Петербурге акция состоялась на проспекте Гагарина, сообщает Фонтанка.Ру. Участие в ней приняли около 50 человек, окруженных значительно превосходящими силами милиции. Перед началом акции был задержан один из ее организаторов нацбол Влад Ивахник. Он держал в руках черный флаг с изображением круга, серпа и молота. Сайт Nazbol.Ru сообщает, что ему предъявлено обвинение по пункту 3 статьи 20 КоАП "Демонстрация нацистской символики". При этом нацболы отмечают, что в декабре прошлого года Выборгский районный суд Петербурга признал использование таких флагов законным.

В отделение милиции также попала председатель петербуржского отделения Объединенного гражданского фронта Ольга Курносова. Она сообщила Интерфаксу, что ее обвиняют в том, что согласованная с властями акция началась раньше назначенного времени.

При этом Фонтанка.Ру отмечает, что митинг наоборот в течение долгого времени не мог начаться, так как к месту проведения акции не пропускали машину с оборудованием для импровизированной трибуны. Милиционеры мотивировали отказ тем, что машины не было в поданной заявке.

В Иркутске в митинге приняли участие более ста автомобилистов, сообщает PrimaMedia. Во время мероприятия была принята резолюция и проводился сбор подписей. За проведением акции наблюдали солдаты внутренних войск и сотрудники милиции в количестве 150 человек.

В Екатеринбурге акция прошла без происшествий, сообщает E1.Ru. Организаторы акции протеста призывали участников выстроиться вдоль улицы Бориса Ельцина в один ряд по стороне Драмтеатра, а затем несколько раз проехать по намеченному маршруту. УралПолит.Ру отмечает, что число милицейских автомобилей не уступало количеству машин митингующих. Кроме того, на месте проведения акции дежурила машина скорой помощи, пожарная машина, два эвакуатора и автобус ПАЗ с сотрудниками милиции.

В Благовещенске, по данным E1.Ru, митинг был организован местным отделением КПРФ. В нем приняли участие более ста человек. Они держали в руках плакаты и растяжки с надписями "Имеем право на выбор!", "Мы не сядем на русский автохлам!" и "Сегодня промолчим пошлинам, завтра будем ходить пешком!". Кроме того, помимо требований об отмене пошлин, участники акции включили в принятую резолюцию политические требования и заявили о необходимости отставки правительства Владимира Путина.

Ранее сообщалось, что жители Владивостока, пострадавшие от действий ОМОНа при рассеивании демонстрации против повышения пошлин на импортные автомобили 21 декабря, в четверг также провели акцию протеста на одной из набережных города. Они также подписали обращение в Генпрокуратуру, в котором потребовали оценить законность действий милиции. Подписи под обращением поставили более ста человек.

По заявлениям организаторов акции, до передачи в прокуратуру обращение будет опубликовано в прессе. Название издания, которое осуществит публикацию, не разглашается.

Собравшиеся также решили создать во Владивостоке новую правозащитную организацию. Пока в качестве ее учредителей выразили готовность выступить десять человек.

Перед началом аналогичной акции в Находке ее организаторы были задержаны милицией. В местном отделении внутренних дел их продержали около часа.

Жители Приморья планировали провести в четверг очередную акцию протеста с требованием отменить решение о повышении пошлин на иномарки, однако им было в этом отказано.

Митинги автомобилистов против повышения пошлин на иномарки регулярно проходят в десятках городов России с декабря. Наиболее массовые акции состоялись во Владивостоке. Для разгона несанкционированных митингов в город был переброшен московский ОМОН. В воскресенье, 21 декабря, при разгоне многотысячного митинга был задержан 61 человек. В числе задержанных оказались и журналисты. Очевидцы отмечали, что сотрудники ОМОНа действовали крайне жестко и избивали митингующих.

http://grani.ru/Politics/Russia/activism/m.146188.html

 
musa Дата: Понедельник, 12.01.2009, 19:46 | Сообщение # 93
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Рунете заявило о себе движение ТИГР ("Товарищество инициативных граждан России"), объединяющее участников акций протеста автомобилистов и выдвигающее весьма радикальные требования. Однако внезапность рождения ТИГРа и анонимность его организаторов вызывает сомнения и даже подозрения. Читайте мнения политиков, правозащитников и экспертов: Олега Козловского, Ильи Яшина, Дмитрия Орешкина, Сергея Канаева, Станислава Яковлева, Анны Каретниковой.
Олег Козловский, координатор движения "Оборона":

Насколько я могу судить, основной костяк организации ТИГР составляют автомобилисты и торговцы автомобилями, которые были очень сильно затронуты последними решениями правительства Путина. Насколько мне видно, это движение начинается снизу, чему я рад и что я могу только приветствовать. Возможно, кто-то им помогает, кто-то поддерживает, но ничего конкретного не могу сказать на этот счет, у меня такой информации нет.

Я думаю, что это движение может стать одной из сил гражданского общества. Если оно действительно будет ориентироваться на интересы обычных людей, а не каких-то технологов, любителей манипуляций и интриг, то в этом случае оно может стать одной из сил, которая поможет разбудить наше общество.

Мы готовы сотрудничать по тем вопросам, которые у нас есть, и по каким-то общим темам. Это совершенно не значит, что ТИГР должен все время поддерживать, например, "Солидарность", сотрудничая с ней, но по многим вещам у нас общие требования и общие проблемы. Конечно, мы готовы оказать любую поддержку, которая в наших силах, для того чтобы помочь нашим гражданам отстоять свои права.

У каждой конкретной темы всегда потенциал ограничен. Мы помним очень громкие акции против монетизации льгот, но они тоже касались одной темы. К сожалению, очень часто такие стихийные протесты, когда людей интересуют только лично их касающиеся небольшие проблемы, правительство научилось подавлять, применяя старинный метод "разделяй и властвуй". Протестные группы изолируют поодиночке - кого-то подкупают, кого-то запугивают. В итоге мы видим, что без взаимодействия с другими протестными организациями такие движения могут терять обороты, могут проигрывать. Можно только надеяться, что они научатся на опыте прежних ошибок и поймут, что нельзя ради каких-то отдельных поблажек, на которые, может быть, пойдет правительство, отказываться от ключевых требований. А ключевыми требованиями все-таки являются политические и без удовлетворения политических требований никто не может гарантировать, что ситуация не повторится вновь.

Илья Яшин, член бюро движения "Солидарность":

Я думаю, что из этой среды может вырасти политически ориентированная организация. Это вполне естественный процесс, потому что люди поняли свой интерес, люди поняли, что правительство не будет им помогать, и объединяются, чтобы иметь механизмы влияния на принятие решений в государстве. Это нормальный механизм функционирования гражданского общества.

Про эту организацию ТИГР конкретно я ничего не знаю. У нас за последние годы создавалось много всяких разных проектов, причем многие из них не шли дальше создания сайта, поэтому мне трудно это комментировать. В принципе я допускаю, что из этой протестной среды может появиться такая организация.

Автомобильную тему пытались разные политики использовать в процессе федеральных выборов. У нас был блок "Автомобильная Россия", который Похмелкин возглавлял, - не сказать что он добился блестящего результата. Периодически эта тема становится более чем актуальной - это связано с теми или иными решениями, которые принимает правительство. На сегодняшний день эта тема действительно стоит в политической повестке дня. Кроме того, есть разного рода автомобильные и околоавтомобильные темы, который вызывают перманентный интерес: произвол гаишников, коррупция в правоохранительных органах, бесконечное и бессмысленное повышение пошлин и т.д. – эти темы вызывают интерес общества.

Дмитрий Орешкин, политолог:

Пока мы ничего не знаем ни про фамилии организаторов этого ТИГРа, ни про структуру, ни про идеологию, так что надо судить очень осторожно. Исходя из того, что видно, я бы скорее предположил, что это искусственное создание. Искусственное и провокационное. Во-первых, любые автомобильные движения всегда были подчеркнуто аполитичны, сторонились и коммунистов, и либералов. Они говорили: ребята, нам не нужна ваша политическая трескотня, нам нужно решение проблемы, если вы скажете с каким чиновником договориться, кому заплатить, мы это сделаем, потому что нам нужно решить конкретную проблему - ездить на какой-то там машине или снять какие-то пошлины; никакой политики нам не надо, политикой мы досыта наелись. Поэтому мне с трудом верится, что есть такое с виду растущее движение, которое намерено заниматься именно политикой.

При этом название типа ТИГР явно провокационно. Это специально для того, чтобы дразнить либо власти, либо людей, чтобы создать повод для введения более жестких санкций, ограничение свобод. Это прежде всего на руку властям, я не представляю, чтобы более-менее вменяемый человек, который всерьез хочет заниматься политикой, сейчас назвал бы свое движение таким глупо-пафосным словом. Чего-чего, а борцов в широких народных массах не ждут. Ждут защитников, ждут помощников, а таких хищников – если только по отношению к Америке.

Такого рода скороспелки не над серьезной российской проблемой бьются, они действуют локально. Именно поэтому, это мне и напоминает провокацию. Сейчас базовая проблема России заключается в утрате доверия к политике и к политикам. Вообще в принципе разочарование в политике. Отчасти это выражается в том, что люди ищут сильного лидера и изобретают этого сильного лидера в виде Путина там и так далее.

Почему ТИГР не может быть серьезной политической основой? Потому что нет серьезного запроса со стороны общества на политическую силу альтернативную власти. В обществе есть разочарование, есть раздражение, есть агрессия, но она пока безадресная - она скорее направлена против всех, кто занимается политикой: и левых, и правых, и синих, и красных, и желтых, и зеленых, и тигров, и овечек, и волков и т.д. Еще одно косвенное соображение: тигр использовался как символ в георгиевской ленточке движением "Наши", по-моему, какими-то ублюдками тамошними от власти. Очень похоже, что это из той же конторы.

Протестный потенциал автомобильной темы велик, потому что это частное проявление того кризиса доверия к власти, который назревает у более-менее обеспеченных слоев общества. Самые бедные слои просто не понимают, что происходит, - они слишком плохо образованы, слишком прижаты к земле, у них нет собственного интереса, они просто дезориентированы. К счастью, появляется не то чтобы средний класс, но хотя бы класс автовладельцев. Это знак того, что в стране появились люди, у которых есть свои интересы и которые свои интересы готовы отстаивать. При этом по политическим симпатиям в этом движении могут быть либералы, патриоты, националисты – у них нет общей политической платформы, нет общей системы ценностей, у них есть общий интерес. Точно так, как есть общий интерес у обманутых вкладчиков. Это как раз новое.

Дает о себе знать то, что Владимир Ильич Ленин называл с отчаянием и пренебрежением "мелким хозяйчиком", "мелким буржуа", который ежедневно и ежесекундно порождает капитализм. Вот они и порождают этот капитализм ежедневно и ежесекундно, не занимаясь идеологией, отстаивая просто свои интересы. Не само движение автомобилистов что-то там может добиться – ни черта они не добьются, – интересно и значимо оно как симптом появления людей с интересами.

Сергей Канаев, председатель МОО "Общество защиты прав автомобилистов":

Я не могу обвинять огульно, но мне кажется, что кто-то за этим ТИГРом стоит, хотя конкретных доказательств у меня нет. Они говорят, что это инициативная группа граждан, хотят выступать как общественное объединение, развиваться как политическое движение, но я вижу требования, которые они выдвигают, и первое требование – в отставку правительство, а все остальные требования уже к новому правительству. Мне кажется, что это какой-то экстремизм и никакого отношения к автомобилистам, которые протестовали изначально против пошлин, не имеет.

Может, это родилось в процессе того, что власти как раз не обращают на это внимание и люди стали требовать чего-то большего. Мне кажется, здесь власть сама спровоцировала все это. На Дальнем Востоке влияние таких движений растет.

Станислав Яковлев, лидер движения "Смена", член ОГФ:

Я не могу сказать, кто стоит за движением ТИГР и кто не стоит. По разговорам с ними мне кажется, что это люди вполне порядочные, вполне адекватные и вполне честные. В том, что за ними не стоят никакие провокационные силы, я практически полностью уверен, потому что уже было несколько провокаций с попыткой перессорить автомобилистов. Что касается тех, кто протестует во Владивостоке, я уверен, что это люди самостоятельные, талантливые, разумные, типа такого ухватистого мужика. У него есть мозги, он не нуждается в помощи политтехнологов. Это состоявшиеся люди, не только рядовые автолюбители, но и представители автомобильного бизнеса, а они обладают определенными ресурсами. Это классический малый и средний бизнес, который понимает и в рекламе, и в технологиях, у него достаточно знаний и ресурсов.

Я не знаю, насколько ТИГР может стать лидерской силой. Изначально это была группа граждан, которая отстаивала свои права, их протесты не начались с тех жестких лозунгов, которые мы слышим сейчас. То есть этих людей последовательно выводили из себя, обливали какими-то чудовищными словами, постоянно пытались оклеветать, выставить в каком-то чудовищном свете. Представьте себе серьезного человека, который сделал свой бизнес, пусть маленький и скромный, зарабатывающего деньги собственными руками, собственным умом, собственным трудом, которому заявляют, что он какой-то там представитель дальневосточной мафии и ведет, я прошу прощения за формулировку, "общественно вредный бизнес". Сегодня этот человек является фактически врагом государства. Естественно, ТИГР из неагрессивного гражданского объединения превращается в политическую структуру, организацию и т.д. Я не знаю, сможет ли ТИГР возглавить политический протест, но что, если все так и дальше будет развиваться, он займет одно из первых мест и будет в авангарде протестного движения – это безусловно. Я считаю, что у него прекрасное будущее, главное, чтобы эти люди не отступали, не пугались. Я вижу, как они реагируют на провокации, как они реагируют на эти разгоны – они их только выводят из себя.

Различные движения автомобилистов существуют давно, просто раньше эта тема не выходила на политический уровень. Не в автомобилистах дело, и не в иномарках, и не в правом или левом руле. Дело в том, как власть собирается обращаться с бизнесменами, которые в обстановке кризиса, ничего не требуя от государства, ведут свое дело, не требуют никаких субсидий, дотаций. Этим людям заявляют, что вы жулики, вы обманщики. Простите мне мою смелость, но я сравнил бы дело автомобилистов с делом Ходорковского, потому что когда посадили Ходорковского, сразу было понятно, чего стоит власть. Был нефтяной магнат, а сейчас он сидит по совершенно надуманным обвинениям. Власть в очередной раз доказывает, как она собирается относиться к бизнесменам. Как только интересы людей пересекаются с интересами бюрократов, власть немедленно этих людей обвиняет во всех смертных грехах. Как только власть положила глаз на ту поляну, на которой работаешь ты, на твое дело, на твой бизнес, решила заняться тем же, чем и ты, ты немедленно лишаешься всех прав. Ты становишься кем угодно – изменником, предателем.

Я уверен, что автомобилисты, в том числе во Владивостоке, заслуживают любой возможной поддержки, и я как член политсовета движения "Солидарность" считаю, что их безусловно нужно поддержать в борьбе за их законные права. Это права не только автомобилистов, но и права любого человека в России, который считает для себя возможным добиться чего-то собственным трудом. Оппозиция должна оказывать им всю возможную поддержку, это наш средний класс, наша опора, наш средний бизнес.

Анна Каретникова, координатор "Союза солидарности с политзаключенными":

Ресурс движения ТИГР я увидела 5 дней назад, потому что меня туда пригласили в качестве юриста. С тех пор мы оказываем помощь тем людям, которые в этом нуждаются. В Хабаровске вот сегодня уволили с работы одного из организаторов акций протестов автомобилистов. Но характеристику движения в целом я дать пока, к сожалению, не могу. Я пытаюсь в этом разобраться, потому что там совершенно разные люди.

Действительно, есть люди с мест, люди с земли, которые возмущены и хотят протестов. С другой стороны, до меня дошла информация - не хочу говорить откуда, но похоже, что она подтверждается, - о том, что этот сайт зарегистрирован на имя Поткина из ДПНИ. Это проверить все надо. Вещи там происходят некоторые действительно странные - постоянно какая-то склока, они выясняют кто у них лидер, потому я внятно про движение ничего сказать не могу. Но там есть из регионов много интересующихся, энергичных, ни с кем не связанных людей.

Основной движущей силой гражданского протеста это движение, на мой взгляд, стать не может. Оно может потом раздробиться на разные группы, одни будут заниматься пошлинами и автомобильной тематикой, часть людей вольется в какие-то общегражданские процессы.

Сейчас эта группа слишком занята внутренними конфликтами, так что двигателем чего-либо она стать не может. Они не могут найти согласия, в том числе и по вопросу, должны ли они выдвигать только экономические лозунги, или и политические тоже. 8-го числа они должны были провести в Москве акцию, этим занимались уже не профессиональные автолюбители, а какие-то активисты на местах. Московские организаторы, которые решили, что они сейчас политическими лозунгами все заменят, ничего не смогли сделать – просто никто никуда не пришел. Поэтому говорить, что ТИГР массы собрал, нельзя. Это скорее некое поле для сотрудничества.

Строить политическое движение только на этой основе, я думаю, нельзя. Это то же самое, как левые пытаются построить общественное движение, бесконечно заигрывая с уплотнительной застройкой. У них собираются люди, но они ни на какую другую акцию не пойдут. Они такая вещь в себе. Того же самого я опасаюсь с автомобилистами. Более того, против них начались серьезные репрессии, сегодня парня уволили с работы, очень много обращений к нам – и забирают их, дела им шьют немыслимые. Достаточно верхушку выбить вот таким образом. Оппозиция их, конечно, поддерживает. "Солидарность" выпускает заявление о поддержке владивостокских и хабаровских автомобилистов. Мы что можем, то и делаем.

http://grani.ru/Politics/Russia/activism/m.146244.html

 
musa Дата: Понедельник, 12.01.2009, 19:46 | Сообщение # 94
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
16 требований движения ТИГР

МЫ, НАРОД РОССИИ, ТРЕБУЕМ:

1. Кадровых перестановок в правительстве РФ

Мы требуем от Президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева, как от избранного Народного представителя и Гаранта Конституции РФ, пересмотреть кадровую политику относительно высшего и среднего состава Правительства РФ, принять меры по выявлению, отстранению и наказанию некомпетентных лиц, а особенно лиц со злым умыслом, виновных в нагнетании социальной напряженности и принятии антинародных подзаконных актов и законодательных инициатив, установлении антинародного правительственного курса во внутренней политике, в том числе преследования оппозиционных сил за их политические взгляды, лоббированнии частных коммерческих и экономических интересов, противоречащих интересам народа, разрушающих и губительно действующих на российскую экономику; и при возникновении такой необходимости, в которой мы уже не сомневаемся, сформировать новое Правительство РФ, в целях избежания дальнейшего роста социальной напряженности и перехода ее в более опасные формы, вплоть до формы губительных открытых конфликтов и вооруженных противостояний.

2. Снижения таможенных пошлин

Мы требуем от нового Правительства РФ полной ликвидации каких бы то ни было заградительных таможенных пошлин на ввоз подержанных автомобилей, автобусов и специальной техники импортного производства; снижения таможенных пошлин на ввоз автомобилей, автобусов и специальной техники импортного производства до размера пошлины в 15% от их стоимости, вне зависимости от года их выпуска, запчастей и расходных материалов к ним — до размера пошлины в 5% от их стоимости; полную ликвидацию каких бы то ни было дополнительных налогов и сборов на импорт автомобилей, автобусов и специальной техники.

3. Не допустить запрещения правого руля

Мы требуем от нового Правительства РФ выступления его с законодательной инициативой в Парламент РФ на установления бессрочного моратория на запрет автомобилей с правым рулем и моратория на официальное обсуждение такого запрета, как для автомобилей, абсолютно ни в чем не уступающим другим автомобилям.

4. Снижения цен на бензин

Мы требуем от нового Правительства РФ установить жесточайший государственный контроль над ценами на горюче-смазочные материалы на конечном потребительском рынке; активно пресекать любые попытки монополистического сговора; установить итоговую стоимости бензина марки АИ-92 для конечных потребителей до 13 рублей за литр топлива, АИ-95 — до 15 рублей за литр, ДТ — до 14 рублей за литр.

5. Не повышения коммунальных тарифов

Мы требуем от нового Правительства РФ принять ряд необходимых мер в рамках установленными законом их полномочий по сдерживанию повышения коммунальных тарифов, замораживанию коммунальных тарифов на нынешнем уровне как минимум на 1 год.

6. Повышения зарплаты бюджетникам

Мы требуем от нового Правительства РФ принять ряд необходимых мер по доведению минимального уровня заработных плат во всех государственных структурах, находящихся на полном или частичном финансировании из федерального бюджета, бюджета субъекта федерации и бюджета муниципального образования, не ниже 20 тысяч рублей с ежегодной индексацией соответствующей проценту инфляции.

7. Повышения пенсий пенсионерам

Мы требуем от нового Правительства РФ принять ряд необходимых мер по доведению минимального размера пенсий каждого пенсионера не ниже 15 тысяч рублей с соответствующей индексацией на процент инфляции каждые 6 месяцев.

8. Остановить повальные увольнения

Мы требуем от нового Правительства РФ оказать реальную финансовую и материальную поддержку малому и среднему предпринимательству, в том числе сельским и фермерским хозяйствам, создать необходимые условия для возникновения нового и развития уже существующего бизнеса — оказать помощь реальным рабочим местам и создать новые; поставить на контроль вопросы неправомерного увольнения работников по формальным основаниям.

9. Свободы слова и свободы информации

Мы требуем от нового Правительства РФ обеспечить независимое и общедоступное освещение средствами массовой информации внутренних проблем в стране, свободного доступа к такой информации; устранение какой бы то ни было политической цензуры; устранение каких бы то ни было преследований за свободомыслие и выражения своего оппозиционного политического мнения.

10. Отмены ограничений народных собраний

Мы требуем от нового Правительства РФ выступить с законодательной инициативой принятия изменений ко всем правовым актам, которые как бы то ни было ограничивают народ в его праве на выражение его мнения через народное собрания, устраняющих все указанные ограничения.

11. Блокирования принятия изменений в УК РФ

Мы требуем от нового Правительства РФ отменить законодательную инициативу предыдущего Правительства РФ в части изменений в УК РФ, затрагивающих нелегальное расширение понятия государственной измены, приведенной в ст. 275 УК РФ, нарушающее Международные Права Человека, в том числе закрепленные в Уставе ООН, в частности право Народа на самоопределение.

12. Неприкосновенности Конституции РФ

Мы требуем от нового Правительства РФ выступить с законодательной инициативой об отмене изменений срока полномочий Президента и Парламента в Конституции РФ; с законодательной инициативой принятия поправки к Конституции РФ о недопустимости изменения Конституции какими бы то ни было путями, кроме как путем Всенародного Референдума.

13. Сокращения аппарата чиновников

Мы требуем от нового Правительства РФ принять ряд необходимых мер по сокращению штата чиновников до необходимого минимума, тем самым сократить бесполезные растраты денежных средств в условиях жесткого кризиса и потратить сэкономленные средства на социальные нужды.

14. Принятия антикоррупционных мер

Мы требуем от Парламента РФ отменить решение, вынесенное главой комитета по конституционному законодательству Владимиром Плигиным, об отсрочке на год принятия пакета президентских законопроектов, направленных на борьбу с коррупцией; немедленно принять все законы этого пакета, чтобы не допустить беззакония коррупционеров в тяжелые годы экономического кризиса.

15. Возвращения графы "против всех" и порога явки

Мы требуем от Парламента РФ внести изменения в избирательное законодательство в части добавления в избирательный бюллетень каждого народного голосования, независимо от того, будь оно на уровне Федерации, Субъекта Федерации или муниципального образования, графу "против всех кандидатов"; возвращения порога явки избирателей на избирательные участки при проведения голосования уровнем выше 50% от общего числа избирателей.

16. Выборности губернаторов

Мы требуем от Парламента РФ внести изменения в избирательное законодательство в части установления выборности должности губернатора и выбора его исключительно прямым народным голосованием.

iskra-tigr.ru

 
Guardian_Angel Дата: Понедельник, 12.01.2009, 23:55 | Сообщение # 95
Гвард
Группа: Администраторы
Сообщений: 9348
Статус: Offline
завтра с работы почитаю. слышал уже о них. молодцы. главное, чтоб всякие Каспаровы/Лимоновы не заманили под своё крыло.

Подойдите ближе, бандерлоги...
 
musa Дата: Вторник, 13.01.2009, 07:12 | Сообщение # 96
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
но эта организация действительно вызывает много подозрений.
 
Крылья_лезвия Дата: Вторник, 13.01.2009, 09:06 | Сообщение # 97
Пенсионер
Группа: Клан
Сообщений: 10422
Статус: Offline
все вступаю организую филиал и буду замом директора директорам палево еще репрессируют ))

«Рекруты у нас все хорошие, их только дрючить надо» :)
 
musa Дата: Вторник, 13.01.2009, 09:44 | Сообщение # 98
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
замдирам тоже не сладко бывает..)))
 
Guardian_Angel Дата: Вторник, 13.01.2009, 12:27 | Сообщение # 99
Гвард
Группа: Администраторы
Сообщений: 9348
Статус: Offline
То, что правительство само вывело людей из себя - эта правда. Большая часть протестующих в самом начале и не думала о смене правительства или отставке Путина. На это их вынудили действия самого правительства и проплаченных СМИ. Когда половину Владивостока официально заклеймили автомобильными барыгами, подло разрушающими экономику России, и вообще - зажравшимися полудурками, это мягко говоря не добавило популярности Путину и иже с ним. Молчание или открытая ложь по СМИ, явные провокационные действия со стороны местных властей - вот что выводило больше всего.

По Тигру рано пока делать выводы, вполне допускаю, что на волне протеста решили разыграть свою карту или ДПНИ или Каспаров, возможно ещё кто-то. Вполне возможно, что это очередная "кукольная" оппозиционная партия, в которой правительство попытается сосредоточить, приструнить, а затем и вовсе перенаправить и заглушить волну народного недовольства.


Подойдите ближе, бандерлоги...
 
musa Дата: Вторник, 13.01.2009, 12:41 | Сообщение # 100
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
по этому поводу есть статья в АВ, если будет интересно, могу скинуть ссылку.
 
Guardian_Angel Дата: Вторник, 13.01.2009, 12:44 | Сообщение # 101
Гвард
Группа: Администраторы
Сообщений: 9348
Статус: Offline
давай

Подойдите ближе, бандерлоги...
 
musa Дата: Вторник, 13.01.2009, 12:47 | Сообщение # 102
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Изубрятина по-Приморски «а la Дарькин»
Надежда Алисимчик
Разницу между приморским изюбром и московским «зубром» многие владивостокцы изучили на практике 21 декабря 2008 года. С этого дня жажда мести крутым москалям кипит на всех форумах. И даже поползли слухи, что пару-тройку «зубров» якобы поколошматили где-то во Владивостоке.

А между тем, «зубры» из подмосковного ОМОНа – всего лишь «пистолет» в руках «стрелка». Сам по себе пистолет не выстрелит.

Потому главный вопрос – кто пригласил 100 столичных «зубров», подчиняющихся непосредственно министру МВД Нургалтеву? Кто оплатил их перелет во Владивосток и содержание? А главное – кто дал отмашку 21 декабря к садисткой расправе на площади «Борцам за власть Советов»? Согласитесь, что без команды они этого сделать не могли. А если бы такое и случилось, во что я лично не верю, то это карается как нарушение устава.

ЭКОНОМИКА И ИНДУСТРИЯ ПО ДАРЬКИНУ

Не секрет, что в Приморье экономическая деятельность состоит в том, что одни продают товары из соседних стран, а другие их покупают. Выживают за счет разницы цен. Нет ни фабрик, ни заводов. Даже все швейные фабрики закрыли, так что теперь и трусы себе сами не шьем, не говоря уж о каких-то линиях по производству кетчупа из собственных помидоров, или переработке приморской сои. Колбаса из привозного мяса, молоко – из порошка.

Радуемся, когда удается купить местную морковку, картошку, молоко. Но вся эта радость зимой и летом продается селянами на улицах, в укромных уголках. Осенью приморские фермеры неделями живут в микриках, охраняя в ночи выгруженные на асфальт овощи.

Ни туалета, ни водопровода. А напротив такой торговой точки, как правило, контейнеры с гниющим неделями мусором. За минувших два года во Владивостоке не было ни одной сельскохозяйственной ярмарки.

Главные сектора экономики Приморья – экспорт контрабандных леса и рыбы и импорт подержанных японских иномарок и китайского ширпотреба.

В экспортной составляющей рыбы и леса задействованы судовладельцы, после которых приморцам остаются перемороженные рыбьи хвосты и забракованные за нестандартностью японцами крабы и гребешки.

Да еще местная мебель из ДСП – отходов древесины, которая не доросла, чтобы понравиться зарубежным соседям. Весь лес и рыба – бизнес местных олигархов. За него авторитетные бизнесмены вели перестрелки, растаскивая «Востоктраснфлот», «ВБТРФ», «Приморрыбпром» и другие гиганты морских перевозок, добычи и переработки рыбы. Последним пал «Дальморепродукт», который банкротили при Дарькине.

После всех этих «банкротств» с мордобоями и горой трупов на текущий период крупнейшими судовладельцами в Приморье являются депутат Госдумы, экс-мэр и супруга здравствующего губернатора. Весь начальный капитал этих флотоводцев родом из 90-х. Потому чья рыба в крае, догадаться нетрудно. А вот насчет леса – закон тайга, медведь хозяин.

Чиновникам все это только на руку, ведь порубочные билеты на лесные деляны и рыбные квоты – золотые яйца губернатора Дарькина и его администрации.

Что касается импортной составляющей экономики Приморья, т.е. ввоза китайского ширпотреба и японских иномарок, то здесь все намного понятнее. Машины из Японии возят мужчины, а ширпотреб из Китая – преимущественно женщины. В помогайки к импортерам китайского ширпотреба идут все возрасты, кто способен переставлять ноги: интеллигенция, селяне и горожане, чтобы прикупать чуток дешевой одежды для себя и детей.

Зато в автосервисе подрабатывают все возрастные группы мужского пола. Кто помогайкой, кто перепродажей запчастей, кто охраной автостоянок, кто на бензозаправках. Мойкой машин школьники летом зарабатывают на компьютеры, а мелюзга – на чипсы. Автомастерские во Владивостоке в каждом гараже и сарае, там пацаны со школы осваивают устройство японских авто. Перевозка автомобилей – это еще и работа для команды любого самого убогого суденышка, способного доползти до Японии.

Верховодит всем экспортно – импортным процессом, разумеется, таможня.

Кроме этих двух видов экономики, есть в Приморье еще индустрия. Вернее, две ее ветви: игорная и интимных услуг. Если я чего еще забыла перечислить в индустриальной и экономической составляющих Приморья, допишу в другой раз.

И вот на фоне такой развитой экономики и индустрии правительство объявляет, что пошлины на ввоз иномарок увеличиваются в два раза. А это значит, весь мужской бизнес средний, большой и малолетний в Приморье накрывается медным тазом. При том, что остальной бизнес весь поделен и сидит под крышей. Кредит на другое дело в банке не возьмешь в нынешних условиях.

Но приморские депутаты из единоросской камарильи тоже имеют свой автобизнес в Приморье, а также их друзья и свояки.

АВТОПРОКОЛ «ЕДИНОЙ РОССИИ»

Поэтому, получив известие о повышении пошлин, правящая фракция “ЕР” в приморскомЗАКСе сразу забила тревогу и стала готовить обращение о приостановлении постановления. Сенаторы Орлова и Фетисов, а также спикер Госдумы Грызлов публично пообещали свю поддержку.

При таком раскладе было было задумано провести 14 декабря во Владивостоке на Корабельной набережной под контролем «ЕР» формальную акцию протеста против решений правительства, касающихся и правого руля, и заградительных пошлин на ввоз конструкторов (машины в разобранном виде, замаскированные под запчасти), и, в том числе, увеличения пошлин на японские автомобили. Представляете, какие очки светили приморским едроссам, если правительство пойдет на попятную?

Организаторами акции была группа из 20 человек во главе с лидером женского пола, а также депутатом фракции «ЕР» думы Владивостока Дмитрием Пенязем, председателем «Общества защиты автомобилистов Приморского края».

Обычно на формальных пикетах, организуемых «ЕР», все идет гладко. Но на этот раз случился автопрокол. Вместо того, чтобы быстро попозировать у дружественных телекамер, и разойтись до встречи в аэропорту, где на 14 часов была назначена еще одна акция на автомобилях, пешие протестанты, числом около трех тысяч, повели себя неадекватно уставу «ЕР».

Они развернулись и пошли на главную площадь, покричав малость под окнами губерантора: «Дарькин, Дарькин». Дарькин был в столице, и никто к ним не вышел. Впрочем, там и выходить-то практически некому – вице-губернаторы при Дарькине больше или в бегах или на нарах.

От Белого дома протестанты с разношерстными требованиями наперевес направились к мэрии. Марш начался, и ни перепуганному мэру Пушкареву, ни бледному вице-губернатору Костенко остановить его не удалось.

Народ охватило вдохновение и, взобравшись на Некрасовский путепровод, пешие протестанты в 14 часов перекрыли основную трассу города и стояли там до 20 часов, беззлобно перебрехиваясь с местной милицией, которая их переодически, для собственного сугрева, пихала. Только в девятом часу вечера митингующие были тихо отжаты на обочину ОМОНом, задержавшим 15 человек.

В это время едристы-закоперщики из инициативной группы во всю давали интервью по местным каналом с призывом прекратить протест и больше не митинговать.

О том, как разворачивался протест автомобилистов в аэропорту, рассказала наша журналистка Виктория Рябова с места этих событий в №51 «АВ».

Хотя аэропорт был блокирован в течение нескольких часов, но при задержании там 11 человек никаких избиений не было. То есть многотысячный протест с многочасовым перекрытием главной дороги Владивостока и единственной дороги в аэропорт, тихо окончился штрафами 20-30 человек. Потому ли, что акция была спонтанна и из Москвы не успели перекинуть зубров, или потому, что 14 декабря и в самой Москве у ОМОНа не было безработицы?

ЗАБИТЫЙ ПОЛК

В этот день, 14 декабря, более 100 человек элиты офицерства и старейшины генералитета армии и флота предприняли попытку прийти на Триумфальную площадь, чтобы принять участие в «Марше несогласных», протестуя против развала вооруженных сил страны и в защиту социальных прав офицеров.

Среди офицеров были представители всех родов войск, командиры участники боевых действий в Афганистане и Чечне. Пустив в ход дубинки, омоновцы накинулись на протестующих, заламывали им руки, волоча по асфальту, забрасывали в автозаки. Было задержано более 50 человек, в числе которых председатель Союза советских офицеров генерал Алексей Фомин, адмирал ВМФ Владимир Березин, капитан 1-го ранга Сергей Мозговой, полковник Борис Еременко, воевавший в Афганистане; генерал Артем Грабарев, служивший в Гаджиево, облученный и потерявший зрение; военврач майор Любовь Синицына; военный летчик, полковник Владимир Алмосов и другие. Задержанных ветеранов-офицеров продержали в ОВД «Тверской» несколько часов и отпустили только в 22 часа, вручив повестки в суд. Как сказал генерал Фомин, участник войны: «Так со мной в последний раз обращались в концлагере».

Межрегиональный координационный центр «Забытый полк» потребовал от правительства России придать гласности факт насилия над офицерским составом по всем центральным каналам ТВ и наказать виновных.

Всего было доставлено в милицию около 100 человек несогласных, многие с различными травмами. После чего Эдуард Лимонов заявил, что нужно менять форму протеста и не подставляться под башмаки и дубинки ОМОНа. В качестве альтернативы он предложил пассивное сопротивление без плакатов и лозунгов, просто придти и стоять, молча выражая несогласие. Что из такого пассивного сопротивления вышло на практике во Владивостоке 21 декабря, узнала не только вся страна, узнал весь мир.

СОВЕЩАНИЕ С ОМОНОМ ЗА ПАЗУХОЙ

Прилетев из столицы, Дарькин собрал 18 декабря разбежавшуюся было инициативную группу, а также представителей крупного автобизнеса, и провел с ними политучебу. Как сообщает «Клуб регионов», на этой встрече губернатор Дарькин рассказал автомобилистам, что в Правительстве РФ готовится рабочая встреча, на которой будет рассматриваться возможность приостановить действия постановления о повышении пошлин на подержанные иномарки. В итоге Дарькин так раздемократился, что пообещал взять на себя отстаивание интересов вообще всех дальневосточников, кого затрагивает повышение таможенных пошлин. Но, разумеется, при одном условии – никто больше митинговать не будет.

Уговаривать никого не пришлось, все дружно закивали головами, заверив, что никакие политические очки никому не нужны. Депутат-еэровец ппокаялся в деструктивном характере акции, в организации которой 14 декабря принимал самое деятельное участие.

В результате к заявленной в Интернете на 20-21 декабря акции протеста у автомобилистов не было ни инициативной группы, ни лидерши, ни депутата- едриста, да и вообще никакой организации. Зато было известие, что во Владивосток прибыл ОМОН.

В субботу, 20 декабря, народ собрался на площади «Борцов за власть советов», как на ярмарку, которая в прежние годы там регулярно проводилась. Многие пришли просто поглазеть на елку. у.

У кого-то в руках были флаги: японский, Андреевский, военно-морской, флаг приморского края. Словом, все было по Лимонову – молча, но в достаточном количестве. Милиция вела себя спокойно, хотя весь ее антипротестный набор был в количестве, много превосходящем число собравшихся на площади.

КАК ХОЗЯИН СКАЗАЛ, ТАК И БУДЕТ

Этим утром, 20 декабря, все дарькинские обещания о защите интересов автобизнеса оказались «коту под хвост».

Еще накануне Путин на совещании в Набережных Челнах сообщил, что никаких проволочек с удвоением пошлин не будет. Правительство намерено поддерживать исключительно автопромышленность России, выделив на это $6,7 млрд. для поддежки автозаводов. И 173 млрд. рублей для госзакупок, кредитов госбанков, субсидирования лизинга и бесплатной перевозки этих машин на Дальний Восток. Кроме того, государство поможет автопроизводителям выкупить с рынка их облигационные займы. На эти деньги автопрому нужно продержаться до середины 2010 года.

Положение в отечественном автопроме, действительно, аховое. В Санкт-Петербурге почти на месяц останавливает работу завод по производству автомобилей «Форд». Временно закрываются сборочные цехи на «Тойоте» в Шушарах, «Рено» в Москве, «Фольксваген» в Калуге.

Да и АвтоВАЗ, это детище Березовского, вокруг акций которого последнее время шли игры ФГУП «Рособоронэкспорта», останавливает конвейеры. Как заявил президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин, количество машин на складе к концу года достигнет 125 тысяч, это при продаже до кризиса в среднем 50 тысяч автомобилей в месяц.

Словом, затарка складских помещений отечественными авто и вытекающая отсюда приостановка конвейеров по их выпуску грозит ползучими увольнениями. А это, в свою очередь, обещает большую головную боль правительству совсем близко от Москвы. Если сюда прибавить интересы тех, кто лоббирует и производит столько лет убыточный выпуск машин, станет понятно, что из этой проблемы прежними мерами не выкарабкаться. Дешевых денег для олигархического клана отечественного автопрома у власти больше нет.

КТО ВыСечин?

Знал ли Сергей Дарькин о решении Путина, озвученном в Набережных Челнах, когда обещал накануне защиту интересов автобизнеса всего Дальнего Востока? Знал и блефовал? С моей точки зрения, блефовал, иначе, зачем понадобился столичный ОМОН «Зубр»?

Дело в том, что положение самого Дарькина не лучше, чем в отечественном автопроме. В январе 2009 года истекает срок его губернаторства. Как сохранить свое место, если деньги приморского автобизнеса не будут больше в Москве работать на губернатора?

И тут прошел слух, что во Владивосток в субботу-воскресенье прилетают депутат Госдумы Пехтин и первый вице-премьер Сечин.

Пехтин – это плохо, его неоднократно называли преемником Дарькина на посту губернатора. А вот Сечин – это хорошо. Именно с его именем аналитики связывают освобождение Дарькина из пансионата в Барвихе, куда наш губернатор был изолирован в мае этого года после проведенного в его коттедже обыска.

Вице-спикер Госдумы Пехтин, действительно, прибыл во Владивосток и заявил, что постановление о повышении пошлин отменяться не будет: «Его быстро приняли, потому что времени нет, кризис развивается слишком стремительно. Теперь будем что-то корректировать только точечно». Посоветовав по проводному радио автомобилистам не митинговать, Пехтин исчез.

Что касается того, был ли Сечин во Владивостоке в воскресенье, тому никаких свидетельств нет. По Владивостоку гуляют лишь слова из интервью Сечина «Коммерсанту» о том, что ситуацию во Владивостоке «жулики какие-то провоцируют, кучка людей…» А реальная проблема по Сечину в том, что люди из глубинки не могут купить отечественные машины.

Спрашивается, чего же тогда бояться и привозить «зубров» против «кучки людей»?

20 декабря на центральную площадь города пришли около пятисот человек, лидеров не было. Просто кое-кто время от времени разворачивал то плакат «Педросы — кровососы», то «Правительство — в отставку». Речей никто не произносил. Через мегафон транслировались песни «Что тебе снится, крейсер «Аврора»?» и «Интернационал». Милиционеры, озябнув, стали вяло выдавливать демонстрантов с площади. В автозаки загрузили десятка два человек, но тихо, без насилия и крови. Народ разошелся.

В воскресенье вообще собрались не более трехсот человек, они стояли молча, без транспарантов. Было очень холодно, чтобы не зябнуть, стали водить хоровод вокруг новогодней елки. Автомобилисты и вовсе не собрались на остановке «Заря», т.е. было совершенно ясно, что никаких шествий, и перекрытий дорог не будет. И вдруг, бац, и из автобусов выбежали сотрудники подмосковного отряда «Зубр» и начали выворачивать руки и запихивать пинками в автозаки всех подряд, включая и журналистов.

Депутата гордумы Марковцева, как лицо неприкосновенное, у «зубров» еле высвободил один из руководителей местной милиции. Позже Марковцев сообщил, ссылаясь на чиновников краевой администрации, что Дарькина вызвали в Москву, где он сказал: «Местная милиция не справляется» и попросил, чтобы сюда прислали ОМОН. Вот по его просьбе сюда «Зубр» и прислали».

А вот то, что Игорь Сечин, якобы, был во Владивостоке, и все это наблюдал из окон Белого дома вместе с губернатором Дарькиным, ерунда, никаких доказательств нет.

Известно лишь, что на следующий же день, 22 декабря,после воскресной сечи на площади Борцам «За Власть Советов»

Дарькин вылетел в Благовщенск, где первый заместитель Путина Игорь Сечин провел совещание. Там, надо полагать, и состоялся разбор полетов под кодовым названием для прессы «модернизация энергосистемы Приморского края».

Совещание было столь закрытым, что даже не был опубликован список его участников.

По сообщениям СМИ Дарькин обсуждал на нем с Игорем Сечиным перспективу строительства двух заводов по сборке иномарок.

А в прессе так нигде до сих пор так и не прозвучал ни вопрос, кто принял решение выпустить «зубров» из автобусов и скомандовал «фас», нигде не прозвучал ни разу.

Били впрок? Или мстили за 14 декабря? И какова роль губернатора во всем этом?

НЕ ПОМОЖЕТ «ЕР»

После заявления Путина в набережных Челнах Грызлов 23 декабря публично открестился от помощи приморскому автобизнесу.

А Секретарь приморского политсовета «ЕР» Петр Савчук подал в отставку. Теперь его место временно занял Веселов Михаил, Генеральный директор ООО «РосВостокСтрой».

Что касается Савчука, то он занимал этот пост полтора года после отставки с него ректора Курилова. Ректора отставили после того, как он блокировался на выборах с ныне сбежавшими за границу членами «ЕР», на которых заведены уголовные дела.

Стоить напомнить, что в офисе Савчука этим летом был произведен обыск. Туда оперативники нагрянули вскоре после допроса и обыска в коттедже губернатора.

Вообще, лицо «ЕР» в Приморье так испачкано, что ему не помогут никакие косметологи.

В декабре этого года в Чехии арестован бывший президент ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья, бывший член политсовета «ЕР» Дмитрий Глотов. Приговорен к девяти годам бывший член «ЕР», вице-губернатор Шишкин. Приговорен к трем годам условно другой вице-губернатор Дарькина – Борис Гельцер. Заменен условный срок на реальный бывшему члену политсовета «ЕР», экс-мэру Владивостока Николаеву, сумевшему выехать за границу.

Дума города Владивостока приняла решение о досрочном прекращении полномочий депутата Анны Апальковой, избранной от «Единой России». Анна Апалькова выехала за рубеж сразу, как только началась аудиторская проверка губернаторского телеканала «Общественное телевидение Приморья», главным редактором которого была она, а куратором от Белого дома ее муж. Все это случилось с приморскими членами «ЕР»только за один месяц – декабрь этого года.

О прочих приморских единороссах-сенаторах, депутатах, вице-губернаторах и советниках, главах комитетов администрации города и края, находящихся под уголовкой за пределами России и на отечественных нарах, мы писали неоднократно.

Именно из-за такой губернаторской рати у нас самые высокие тарифы ЖКХ, самый низкий уровень жизни, и именно здесь причина многолюдных акций протеста замордованного коррупцией и криминалом народа Приморья. Теперь еще и избитого московским ОМОНом.

Когда в 2001 году был выбран Дарькин, еще не все читали о нем в книге профессора ДВГУ Номоканова о претсупных группировках Дальнего Востока. Но когда Путин переназначил его на новый срок, многие восприняли это как клеймо на лицо края.

Сейчас, с моей точки зрения, Дарькину терять нечего. Или он любыми средствами подавляет протест, или слетает с губернаторского кресла. А за потерей кресла он может последовать за сотоварищами по «ЕР», своими вице-губернаторами.

Автоперевозчикам тоже терять нечего, но по другой причине.

Может быть, в эту ситуацию пора вмешаться из двух первых лиц России тому, кто правее? И стабилизировать ситуацию в Приморье, как это им было сделано в Ингушетии, убрав Зязикова?

Надежда АЛИСИМЧИК

http://www.arsvest.ru/archive/issue825/politica/view15007.html

 
Guardian_Angel Дата: Вторник, 13.01.2009, 13:07 | Сообщение # 103
Гвард
Группа: Администраторы
Сообщений: 9348
Статус: Offline
Ничего нового конечно, но все равно интересно. Ингушский вариант у нас не пройдёт - ситуации в корне разные. А про забытый полк - это конечно позор. Самый настоящий позор. И ещё больший позор, что воякам пришлось примкнуть к этому дебилоиду (Лимонову), т.к. альтернатив то и нет...

Подойдите ближе, бандерлоги...
 
musa Дата: Вторник, 13.01.2009, 13:10 | Сообщение # 104
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
появилась информация, что Полянского все-таки убили. Еще один нюанс. Правда, всякие тупари стараются использовать это в своих интересах.
 
Крылья_лезвия Дата: Вторник, 13.01.2009, 15:39 | Сообщение # 105
Пенсионер
Группа: Клан
Сообщений: 10422
Статус: Offline
прочитал

«Рекруты у нас все хорошие, их только дрючить надо» :)
 
Крылья_лезвия Дата: Вторник, 13.01.2009, 17:17 | Сообщение # 106
Пенсионер
Группа: Клан
Сообщений: 10422
Статус: Offline
Игорь Пушкарев: Акции протеста во Владивостоке были подавлены жестко, но справедливо
Глава города обвинил в организации митингов международный фонд Дж. Сороса
ВЛАДИВОСТОК, 13 января, PrimaMedia. Сегодня, на встрече с творческим коллективом газеты "Владивосток", вызванном скандальным решением собственников газеты, близких семье главы Владивостока, Игорь Пушкарев прокомментировал многочисленные акции автопротестов и митингов во Владивостоке. Отвечая на вопрос журналистов, почему редакции запрещают освещать избиение журналистов и жителей города сотрудниками ОМОНа, Игорь Пушкарев ответил, что "митинги были подавлены жестко, но справедливо. Благодаря этим мерам мы смогли избежать больших жертв". По мнению главы Владивостока акции протестов были организованы приезжими людьми, а организаторы, в том числе Анастасия Загоруйко, финансируются из фонда "Сороса". "Сейчас этих организаторов разыскивают компетентные органы", сообщил глава Владивостока.

"Такого бреда я еще не слышала. Это просто смешно. Хотя в последнее время было много абсурдных предположений, в том числе меня обвиняли в работе на депутата Государственной думы Руслана Кондратова, который якобы тоже финансировал эти акции протеста. Мы бы не отказались от финансирования, но его нет",- так прокомментировала высказывание мэра член Совета при уполномоченном по правам человека в Приморском крае Анастасия Загоруйко, выступившей официальным организатором акций 14 декабря 2008 года.

-0-


«Рекруты у нас все хорошие, их только дрючить надо» :)
 
Guardian_Angel Дата: Вторник, 13.01.2009, 18:05 | Сообщение # 107
Гвард
Группа: Администраторы
Сообщений: 9348
Статус: Offline
во бред...

Подойдите ближе, бандерлоги...
 
Крылья_лезвия Дата: Среда, 14.01.2009, 10:38 | Сообщение # 108
Пенсионер
Группа: Клан
Сообщений: 10422
Статус: Offline
Россия снизит пошлины на иномарки после вступления в ВТО

09:01, 14.01.2009 | В России

В ВТО существует традиция, согласно которой страны, ведущие переговоры, придерживаются уже достигнутых договоренностей

Россия повысила пошлины на ввоз иномарок до 30% от таможенной стоимости временно, после присоединения к Всемирной торговой организации ставки вновь будут понижены до 25%, заявил директор информационного бюро по присоединению России к ВТО Алексей ПОРТАНСКИЙ.

Россия с 12 января 2009 года сроком на 9 месяцев повысила ставки пошлин на импорт грузовых и легковых автомобилей на 5 процентных пунктов. Представители Еврокомиссии накануне сделали заявление, что это противоречит подписанному с ЕС соглашению.

Портанский подтвердил, что действительно в двустороннем соглашении с Евросоюзом, пописанном еще в мае 2004 года, зафиксирована ставка пошлин на ввоз иномарок на уровне 25%. По его словам, в ВТО существует традиция, согласно которой страны, ведущие переговоры, придерживаются уже достигнутых договоренностей.

"Здесь ЕС усматривает противоречие. Но формально, по "букве закона", мы имеем право менять пошлины до момента вступления в ВТО. Мы не заявляли, что будем придерживаться статус-кво. А с момента присоединения мы обязательно вернемся на прежний уровень", - уточнил эксперт, сообщает автомобильный сайт Drom.АвтоНовости.


«Рекруты у нас все хорошие, их только дрючить надо» :)
 
Guardian_Angel Дата: Среда, 14.01.2009, 11:08 | Сообщение # 109
Гвард
Группа: Администраторы
Сообщений: 9348
Статус: Offline
опять бред..)

Подойдите ближе, бандерлоги...
 
musa Дата: Пятница, 23.01.2009, 17:33 | Сообщение # 110
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Ввоз иномарок через порт Владивосток сократился почти в 18 раз и составил 5 процентов от уровня прошлого года. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом заявил начальник Дальневосточного таможенного управления Игорь Власенко. По его словам, если в прошлом году в среднем оформлялось около 900 автомобилей в день, то сейчас - приблизительно 50.
Такую ситуацию таможенники напрямую связывают с повышением пошлин на иномарки. До даты введения новых ставок с 1 по 12 января таможня оформила 4500 автомобилей, что составило порядка 450 автомобилей в день.

На таможенных терминалах, через которые ввозились подержанные машины, о резком падении спроса на растаможку машин заговорили сразу после Нового года. Как сообщал 13 января "Коммерсант", на Владивостокской таможне подсчитали, сколько средств недополучит местный бюджет из-за нежелания предпринимателей ввозить машины по новым ставкам. По словам заместителя начальника Владивостокской таможни по таможенному контролю Николая Лощинина, всего в 2008 году через его терминалы было ввезено почти 334 тысячи иномарок, что на 20 процентов больше показателей 2007 года. За первые дни нового года таможней было оформлено 4,5 тысячи машин, и еще 3,5 тысячи автомобилей будут оформлены по старым ставкам пошлин, после чего ожидается резкое падение спроса на растаможку со стороны перегонщиков. Лощинин уточнил, что склады Владивостокской таможни, которые могут вместить до 10 тысяч автомобилей и до последнего времени были заполнены на 70 процентов, уже начали "постепенно пустеть".

На других таможенных пунктах, через которые ввозилась основная масса подержанных иномарок, подсчет убытков еще не провели, однако также констатируют резкое падение спроса на свои услуги. В Калининграде, где автобизнесом, по подсчетам местных дилеров, заняты до 20 тысяч человек, полностью исчезли очереди на границе. За последние две недели через местную таможню, по словам ее пресс-секретаря Оксаны Ивановой, прошло лишь 1,8 тысячи машин.

В середине декабря наблюдалась обратная картина. Тогда таможня резко сократила пропускную способность в связи с усилением контроля, из-за чего на границе скопились тысячи автомобилей. Калининградским перегонщикам пришлось жить в своих машинах "в поле", и в дни католического Рождества их даже подкармливали жители окрестных польских и литовских деревень.

Накануне против повышения таможенных пошлин резко выступила Еврокомиссия. По словам представителя Еврокомиссии, действия российского правительства противоречат двустороннему соглашению от 2004 года о вступлении во Всемирную торговую организацию.

http://grani.ru/Economy/m.146685.html

 
musa Дата: Суббота, 31.01.2009, 22:35 | Сообщение # 111
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Во Владивостоке в субботу состоялось несанкционированное шествие оппозиции. Как сообщает PrimaMedia, около 2000 сторонников КПРФ и движения ТИГР (Товарищество инициативных граждан России) прошли по центральным улицам города. С властями был согласован лишь митинг у привокзальной площади, однако милиция не препятствовала шествию.

Участники шествия скандировали "Путина в отставку!", "Мы не против автопрома, мы не любим говнопрома" и другие лозунги, а затем организовали так называемый "свободный микрофон".

Одновременно на Корабельной набережной прошел проправительственный митинг с участием приморского губернатора Сергея Дарькина. По оценке Собкор.Ру, в нем приняли участие около полутора тысяч человек, в том числе сотрудники краевой и городской администраций, работники бюджетной сферы. Митинг прошел под лозунгом "Народ! Медведев! Путин! Вместе победим!".

В Новосибирске из-за сильного мороза митинг сторонников "Единой России" в поддержку антикризисных мер правительства был отменен, передает ИТАР-ТАСС. "Проведем митинг, как только установится подходящая погода", - заявил руководитель орготдела исполкома областной организации "Единой России" Александр Рыбалко.

Между тем при почти 30-градусном морозе в городе прошел митинг протеста, организованный обкомом КПРФ, который собрал около 500 человек, недовольных результатами антикризисных мер правительства. Акция проходила под лозунгами "Власть и собственность - трудовому народу!", "Чиновникам - пенсии рабочих!".

http://grani.ru/Politics/Russia/activism/m.147027.html

 
musa Дата: Суббота, 31.01.2009, 22:36 | Сообщение # 112
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
"Дни несогласных" 31 января и 1 февраля
31 января "Единая Россия" проводит всероссийскую акцию в поддержку антикризисных мер, принимаемых правительством и президентом. Запланированы митинги во всех крупных городах. В Москве акция под лозунгом "Народ! Медведев! Путин! Вместе победим!" начнется в полдень на Манежной площади, ожидается участие 13-15 тысяч человек.

31 января КПРФ проводит всероссийскую акцию протеста.

В тот же день несистемная оппозиция отмечает "День несогласных" и готовится выступить в защиту 31-й статьи Конституции (защита прав граждан и свободы собраний). В Москве анонсированы акция нацболов на Трицмфальной площади и митинг Международного союза советских офицеров на площади Краснопресненская застава. Участники ОГФ, "Обороны", "Смены" и Антивоенного клуба также проведут акции в этот день.

В 16.00 на Чистых прудах пройдет первая московская акция движения ТИГР.

На следующий день, 1 февраля, запланирован очередной митинг автомобилистов на Болотной площади. Кроме того, у памятника Грибоедову в воскресенье в 15.00 пройдет митинг памяти Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой, против политического террора.

 
Guardian_Angel Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:22 | Сообщение # 113
Гвард
Группа: Администраторы
Сообщений: 9348
Статус: Offline
Во Владе митинг "на всё согласных" прошёл в течении минут 15-20. проПутинские товарищи, согнанные из гос. учреждений насильно, пришли, расписались в листочке, что они присутствовали и разъехались) На привокзальной КПРФ и Тигр мёрзли пару часов, разошлись мирно. Думается с первой оттепелью митинги станут более многолюдными и продолжительными)

Подойдите ближе, бандерлоги...
 
musa Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 09:02 | Сообщение # 114
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
В Москве у памятника Грибоедову на Чистых прудах прошла акция протеста, организованная Товариществом инициативных граждан России. Как передает корреспондент Граней.Ру, в акции участвовали около ста человек, среди которых активисты ТИГРа и Народно-демократического союза молодежи.
Как передает корреспондент Граней.Ру, на митинге был задержан активист НДСМ Андрей Табаков. Сотрудники милиции задержали его для проверки документов, после чего доставили в отделение милиции "Китай-Город".

http://grani.ru/Politics/Russia/activism/m.147040.html

 
musa Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 09:03 | Сообщение # 115
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Несогласные провели несанкционированное шествие по улице Большая Полянка в Москве . Как передает корреспондент Граней.Ру, около 400 активистов движения "Оборона" и Объединенного гражданского фронта собрались в субботу днем у станции метро "Улица 1905 года", откуда поехали на станцию "Полянка". Уже в метро они начали выкрикивать лозунги "Россия без Путина" и "Нам нужна другая Россия".

На Полянке на участников шествия набросились несколько десятков провокаторов в марлевых повязках на лицах. Они стали избивать активистов, однако их удалось оттеснить. Сильно избит один из участников шествия, активист "Обороны" Алексей Казаков, у него сломан нос. Пострадал также корреспондент Граней-ТВ Дмитрий Зыков. По словам корреспондента "Граней", по окончании акции задержаны 11 человек. Одному из задержанных сотрудники милиции сломали руку. Все задержанные доставлены в ОВД "Якиманка". Алексею Казакову в отделении милиции отказывали в медицинской помощи. Затем он был госпитализирован.

Ранее в субботу на Триумфальной площади на акции КПРФ были задержаны Эдуард Лимонов и около 20 нацболов. В санкционированном митинге коммунистов приняли участие около двух тысяч человек. Пришедшие на митинг нацболы попытались поднять свой флаг, однако им помешали участники акции и "дружинники", которыми, по словам нацболов, были нанятые фанаты ЦСКА.

После завершения митинга нацболы остались на площади, скандируя "31-я статья" и "Нам нужна другая Россия". Сотрудники милиции несколько раз потребовали от нацболов покинуть площадь, после чего омоновцы задержали участников акции.

Кроме того, в субботу около 30 нацболов провели "траурный марш" в районе станции метро "Выхино", перекрыв улицу Вешняковскую. Акция была посвящена памяти убитого в январе в Выхино активиста запрещенной партии Антона Страдымова. Никто из участников акции задержан не был.

Как сообщили в пресс-службе московских нацболов, участники акции несли растяжку "Кровь за кровь", портреты убитых, жгли дымы и файеры. Они также скандировали "Кровь за кровь", "Россия без Путина", "Убийц оппозиции к ответу" и другие речевки.

http://grani.ru/Politics/Russia/activism/m.147038.html

 
musa Дата: Суббота, 28.02.2009, 21:06 | Сообщение # 116
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Государство имеет право защищаться от несанкционированных массовых протестов и будет решительно это делать. С таким заявлением премьер-министр России Владимир Путин выступил на встрече с руководством партии "Единая Россия", сообщает "Коммерсант".

По мнению премьера, протесты "за рамками закона" делаются "в узкокорыстных целях". "И тогда не надо бояться ничего, – сказал Путин. – Мы не можем допускать событий, которые уже произошли в некоторых странах, не буду показывать пальцем".

Премьер признал, что 2009 год "будет трудным", но выразил уверенность, что "катастрофы не будет". "Мы ситуацию в состоянии удержать, и мы ее точно удержим", – добавил он.

По протестами, проходящими "за рамками закона" Путин, очевидно, подразумевал акции оппозиции, не согласованные с администрациями российских городов. При этом оппозиционеры неоднократно отмечали, что проведение протестных акций, право на которые гарантировано российской Конституцией, осложняется их запретами со стороны городских властей, а также попытками согласовать протесты в отдаленных и малолюдных местах. При этом, согласно законодательству, проведение пикетов и митингов требует лишь уведомления властей, а не получения разрешения.

В частности, от согласования "Маршей несогласных" отказался исполком коалиции "Другая Россия", так как большинство этих акций не разрешались городскими администрациями, а несанкционированные выступления жестоко подавлялись ОМОНом. При этом по инициативе одного из лидеров "Другой России" Эдуарда Лимонова в России регулярно проводятся "Дни несогласных", в рамках которых оппозиционные активисты организуют стихийные акции протеста в разных точках городов в расчете на то, что силовые структуры и провокаторы не успеют на них среагировать.

Также несколько раз в согласовании шествия памяти убитых адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой столичные власти отказывали правозащитникам. В результате акция все же была санкционирована и шествие состоялось 15 февраля.

В декабре прошлого года во Владивостоке жестокому подавлению ОМОНом подверглись несанкционированные выступления автовладельцев против повышения ввозных пошлин на иномарки. Десятки активистов были задержаны. Сотрудники милиции и ОМОНа для разгона демонстрантов применяли резиновые дубинки и спецсредства.

http://grani.ru/Politics/Russia/activism/m.148067.html

 
musa Дата: Суббота, 28.02.2009, 21:10 | Сообщение # 117
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
кстати, сегодня никого не было на акции протеста во Владе?
 
Guardian_Angel Дата: Суббота, 28.02.2009, 22:23 | Сообщение # 118
Гвард
Группа: Администраторы
Сообщений: 9348
Статус: Offline
не был. не замечен. не привлекался.

Подойдите ближе, бандерлоги...
 
musa Дата: Среда, 15.07.2009, 23:17 | Сообщение # 119
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
В МВД создан ситуационный центр, а во всех регионах сформированы специальные группы, которые должны отслеживать настроения в обществе. Как передает Интерфакс, об этом заявил глава МВД Рашид Нургалиев. По его мнению, эти меры позволят милиции и властям действовать на упреждение и не допустить обострения протестных настроений в период экономического кризиса.

По словам Нургалиева, поступающие сведения о росте социальной напряженности анализируются. Если причиной роста признают экономические факторы, МВД информирует чиновников из правительства. "Если решение проблемы находится в компетенции региональных руководителей, ставим их в известность", - добавил министр.

Превентивные меры принимаются вместе с профильными министрами и местными органами власти. Они позволят держать ситуацию под контролем, отметил Нургалиев.

О том, что МВД приостановило сокращение подразделений внутренних войск в начале февраля заявлял депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по безопасности Геннадий Гудков. По его словам, МВД готовится к социальному взрыву: сокращение штатов было приостановлено из-за растущей вероятности социальных волнений на почве безработицы.

Также сообщалось, что в Подмосковье создается специальное элитное подразделение "Авангард", которое будет заниматься охраной общественного порядка во время проведения массовых мероприятий. В ГУВД утверждают, что функции нового подразделения будут схожи с функциями патрульно-постовой службы милиции, а не ОМОНа.

http://grani.ru/Politics/Russia/m.153885.html

 
Сепаратист Дата: Четверг, 16.07.2009, 16:49 | Сообщение # 120
флудер
Группа: Клан
Сообщений: 504
Статус: Offline
тараканов искать будут в машинах)
 
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Новые сообщения


Guardian Angel © 2025 Конструктор сайтов - uCoz