может не ради снижения пошлин на машины.. против беспредела этого. объяаили в стране дерьмократию, так давайте хоть делать вид, что она соблюдается..
всё так. больше всего возмущает именно эта, так называемая, забота о благе народа! дескать мы тут на отшибе не можем прочувствовать всю прелесть Тазов! вот нам Пу и Ме делают величайший добряк обнуляя тарифы на доставку этого Г. сюда... слов цензурных нет.
Депутаты приморского города Уссурийска направили президенту и премьер-министру обращение с просьбой отсрочить вступление в действие постановления о повышении пошлин на ввоз иномарок, которое должно начать действовать с 12 января 2009 года, передает Интерфакс. "Мы, депутаты думы, как и все жители Приморского края, считаем, что решение об увеличении таможенных пошлин на ввозимые в Россию автомобили иностранного производства, является настоящим экономическим ударом по интересам всего населения Дальнего Востока", - говорится в обращении.
По мнению депутатов, особенно больно решение поднять пошлины отразится на социально-экономической обстановке в Приморье, автомобильный парк которого состоит на 90 процентов из автомобилей японского производства. Авторы обращения отмечают, что регион уже много лет развивается благодаря стабильному автомобильному бизнесу, который охватывает всю инфраструктуру края в целом.
"В каждом доме, в каждой приморской семье есть человек, так или иначе связанный с автомобилем. Ведь автобизнес - это не только дилеры и перевозчики подержанных иномарок. Это и банки, и ремонтные мастерские, авторынки, магазины и предприятия. И везде трудятся люди, за спиной которых стоят семьи", - говорится в обращении.
24 декабря правительство Японии призвало Россию отменить решение о повышении с января пошлин на ввозимые иномарки. "Мы считаем, что принимаемые сейчас в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли, - сказал официальный представитель японского МИДа. - Еще до принятия нынешнего решения Япония обратилась в занимавшийся этим вопросом российский правительственный комитет с просьбой не повышать пошлины".
Дипломат также подчеркнул, что повышение импортных пошлин выглядит несвоевременным во время крупнейшего экономического кризиса в мире за последние сто лет. Кроме того, по его словам, таким образом Россия нарушает договоренности, подписанные президентом Медведевым на саммите G20 в Вашингтоне.
Митинг, состоявшийся вчера в Грозном, был совсем не похож на акции протеста во Владивостоке. В Чечне власть и народ были едины. На Дальнем Востоке народ выступал против начальства. В Грозном местная милиция опекала людей, вышедших на площадь с плакатами. Во Владивостоке пригнанный из Подмосковья ОМОН жестоко избивал автомобилистов и журналистов.
Поводы для выступлений тоже были разные. Чеченцы протестовали против досрочного освобождения бывшего полковника Юрия Буданова. Жители Владивостока требовали отменить правительственное решение о повышении пошлин на ввоз подержанных иномарок.
И все же одна общая черта имелась. Это - провокация. Обе акции были спровоцированы - в Москве и в Димитровградском городском суде. Причем отношение к судебной системе у нас такое, что едва ли кто-нибудь из чеченцев усомнился: Буданова решили освободить в Кремле. А если вспомнить о том, что дело полковника с крепкими пальцами с самого начала было политическим, то отпадут и последние сомнения. Другой полковник решил, что Буданова можно выпускать. И он же, размышляя о непростой судьбе отечественного производителя, заключил, что пришла пора повышать пошлины на японские подержанные автомобили.
Вопрос на засыпку: почему он так решил?
Известно, что страна переживает тяжелейший кризис, последствия которого непредсказуемы. Ясно, что в такой ситуации надо действовать с предельной осторожностью, стремясь успокоить встревоженный народ. Понятно также, что любые действия, направленные на разжигание страстей, суть антигосударственные. Тот самый экстремизм, за который у нас скоро будут судить без участия присяжных.
Тем не менее именно этим разжиганием он и занимается. Увлеченно, страстно, основательно. Мало было увеличить пошлины, так еще избили людей. Мало было избить митингующих, так еще, словно в издевку, им предложили покупать отечественные ведра с гайками - ценою подешевле, хотя их и за бесплатно не всякий возьмет. Мало было возмущений во Владивостоке, так еще потревожили и притихшую вроде Чечню. Где зыбкая, пятнистая стабильность держится исключительно на Рамзане, который страшней десяти будановых, но среди условий своего политического послушания ставит и такое: все, кто замешан в преступлениях против чеченцев и пойман, должны сидеть. Как минимум до конца срока. Причем это условие еще из самых легких и выполнимых. Сегодня оно нарушено, и гнев Кадырова пока проявляется в довольно деликатных формах типа плаката на грозненской площади: "Мы огорчены российским законодательством!". Завтра это огорчение может принять совершенно другие формы.
Беда в том, что человек, реально управляющий страной, по-другому не умеет. Плевать он хотел на кризис. Все, что хоть отдаленно напоминает диалог с обществом, кажется ему проявлением слабости.
За восемь лет, проведенных в Кремле, он лишь утвердился в правоте своей властной методики. Чечню раздавил при помощи Кадыровых и Буданова. Олигархов закошмарил посредством спецправосудия для тех, кто не успел спрятаться или равноудалиться. Демократию разогнал при помощи того же ОМОНа, на подхвате еще поработал Центризбирком. А народу до поры до времени и вправду нравилось. В конце концов, изо всех западных ценностей наши дальневосточные соотечественники до сих пор признали лишь японские автомобили.
Он полагает, что так следует действовать всегда. Этому его учит личный опыт. Этому же учит и история. Похоже, что он желает войти в анналы в качестве эффективного менеджера и потому намеренно провоцирует бунты, которые собирается с предельной жестокостью подавлять. И то, что сегодня кажется ошибкой или глупостью Путина, основано на холодном расчете. Холодном до полной отмороженности.
Во Владивостоке и других городах России после Нового года обещаны новые акции протеста. 11 января, если прокуроры не передумают, на свободу выйдет Буданов. Два этих очень разных события опять сложатся в паззл, и снова милиция особого назначения станет гоняться за людьми, и снова на грозненской площади сойдутся чеченцы. Мировой кризис, ограниченный сроками, когда-нибудь завершится. Эффективному менеджменту не видно конца.
чёт сейчас мысль промелькнула - вдруг Путин уже изжил себя, как эффективный манагер? сейчас Медвед усилием воли отменяет последние глупые указы и завоёвывает любовь народа. думается - такой вариант вполне вероятен. Подойдите ближе, бандерлоги...
вдруг Путин уже изжил себя, как эффективный манагер? сейчас Медвед усилием воли отменяет последние глупые указы и завоёвывает любовь народа. думается - такой вариант вполне вероятен.
каке вариант старого ментовского приема- добрый и злой следователи?
в ВЦ он ему дует... "Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата" (В.И. Ленин)
Дальневосточная таможня перешла на авральный режим работы. На пропускных пунктах скопились тысячи автовладельцев, которые спешат ввезти свои машины до Нового года. С 12 января в России значительно увеличиваются пошлины на иномарки. Только на таможне в Приморье ежедневно оформляется по 2 тысячи автомобилей.
Однако очереди из автолюбителей не уменьшаются. В связи с этим руководство дальневосточного управления разработало специальный график, который предусматривает работу даже в выходные и праздничные дни.
Не менее сложная ситуация и на калининградской таможне. Там скопились тысячи машин, ввозимых из Польши и Литвы. Из-за ужесточения режима проверки транспорта увеличилось и время оформления документов. Теперь на одну машину уходит до 17 часов.
Чтобы ускорить процесс, в Калининграде решено расширить штат инспекторов. В помощь работникам контрольно-пропускных пунктов будут прикомандированы сотрудники областного таможенного управления.
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 21:26 | Сообщение # 76
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Служебная проверка, инициированная руководством МВД России в отношении сотрудников ОМОНа, разгонявших во Владивостоке митинги автомобилистов против повышения пошлин на ввоз импортных автомобилей, не выявила в действиях ОМОНовцев никаких нарушений, сообщает Интерфакс. В МВД подчеркнули, что митинги разгонялись без применения спецсредств и резиновых дубинок и никаких нарушений прав граждан допущено не было. По данным министерства, сотрудники ОМОН уговаривали протестующих разойтись и объясняли им, что акция, на которую они пришли, является незаконной. "На момент окончания служебной проверки никаких зарегистрированных обращений и жалоб от граждан на противоправные действия бойцов ОМОНа в надзорных органах не имелось", - заявили в пресс-центре МВД.
Проверку по факту разгона митингов во Владивостоке была инициирована в прошлый вторник первым заместителем министра внутренних дел Михаилом Суходольским.
Митинги автомобилистов, протестовавших против повышения пошлин на ввоз иномарок, прошли в десятках городов России в прошлые выходные. Наиболее массовые акции прошли во Владивостоке. Для разгона несанкционированных митингов в город был переброшен московский ОМОН. В воскресенье, 21 декабря, при разгоне многотысячного митинга был задержан 61 человек. В числе задержанных оказались и журналисты. Очевидцы отмечали, что сотрудники ОМОНа действовали крайне жестко и избивали митингующих.
соглашусь с дениской(( "Признают зэки старые и пленники бывшие рассказывают: тот-то и продаст тебя, кто из одного котелка с тобой ел." (А. Солженицын, "Архипелаг ГУЛаг")
Необычная свадебная церемония состоится во Владивостоке 10 января. В прогулке свадебного автокортежа по памятным местам Владивостока смогут принять участие все желающие, сообщает РИА "Восток-Медиа". Любимый цвет невесты – оранжевый, он и будет преобладать в цветовой гамме при украшении автомашин. Также приветствуется украшение автомобилей бумажными пожеланиями, например – "За жизнь без высоких пошлин".
Бракосочетание состоится 10 января, в субботу, в Ленинском ЗАГСе Владивостока в 11.00. После ЗАГСа автокортеж проедет для фотографирования по намеченному маршруту. Запланировано посещение центральной площади. К 12.00 запланировано посещение Подводной лодки и фотографирование возле арки Цесаревича (на этом месте в то же время пройдет митинг КПРФ). После этого планируется посетить "райский сад" возле мэрии, в дальнейшем планируется движение в сторону стелы.
В декабре во Владивостоке прошло сразу несколько массовых акций автомобилистов. Они носили протестный характер – автовладельцы и работники компаний, связанных с импортом иномарок, протестовали против повышения ввозных пошлин на подержанные машины иностранного производства. Волна протеста автомобилистов прокатилась по всей стране, однако именно во Владивостоке акции оказались наиболее массовыми. Власти санкционировали разгон демонстраций силами ОМОНа, в результате чего десятки активистов были избиты или задержаны.
Японский автомобилестроительный гигант Toyota заморозит строительство второго завода в России в связи с глобальным снижением спроса на продукцию, сообщает РИА "Новости". Концерн открыл завод по производству автомобилей Toyota Camry под Петербургом в декабре 2007 года. Компания планировала к 2010 году открыть в этом регионе новое предприятие, однако была вынуждена отказаться от этого проекта на фоне неблагоприятных прогнозов по объему реализуемой продукции. В конце декабря Toyota объявила, что впервые с 1938 года понесет по итогам финансового года операционные убытки, которые, по предварительным данным, составят 1,6 миллиарда долларов.
С 8 декабря ООО "Тойота Мотор" повысило цены на автомобили Toyota и Lexus. В среднем рублевые цены выросли на 6,4-6,5 процента. Розничные цены будут определяться на основе курса ЦБ на день покупки. Решение принято, поскольку доллар существенно укрепился по отношению к рублю, а основные производственные расходы на автомобили, поставляемые в Россию, компания несет в долларах.
Ранее сообщалось, что строительство заводов в России решили отложить Isuzu и Suzuki. Завод Suzuki должен был стать самым нестандартным иностранным автосборочным проектом в России — концерн делал ставку на выпуск полноприводных автомобилей. Однако именно это, по мнению экспертов, могло стать в изменившихся рыночных условиях серьезным недостатком проекта.
Suzuki планировал построить завод в Петербурге и ввести его в эксплуатацию во второй половине 2009 года. Однако, как пояснили в концерне, запуск завода уже был перенесен на 2010 год, а теперь и этот дедлайн может быть пересмотрен. О своем окончательном решении Suzuki объявит в январе 2009 года, когда станут известны годовые результаты продаж концерна.
Глава комитета по инвестициям администрации Петербурга Максим Соколов подтвердил, что "проект действительно выбился из графика из-за сложных геологических условий", пообещав "до апреля уточнить вопросы по размещению завода". "Но никаких заявлений об отказе от проекта мы от Suzuki не получали", — подчеркнул чиновник. Получить комментарий Suzuki Manufacturing Rus не удалось
Жители Владивостока, пострадавшие от действий ОМОНа при рассеивании демонстрации против повышения пошлин на импортные автомобили 21 декабря, провели акцию протеста на одной из набережных города, сообщает "Эхо Москвы". Они также подписали обращение в Генпрокуратуру, в котором потребовали оценить законность действий милиции. Подписи под обращением поставили более ста человек. По заявлениям организаторов акции, до передачи в прокуратуру обращение будет опубликовано в прессе. Название издания, которое осуществит публикацию, не разглашается.
Собравшиеся также решили создать во Владивостоке новую правозащитную организацию. Пока в качестве ее учредителей выразили готовность выступить десять человек.
Перед началом аналогичной акции в Находке ее организаторы были задержаны милицией. В местном отделении внутренних дел их продержали около часа.
Жители Приморья также планировали провести в четверг очередную акцию протеста с требованием отменить решение о повышении пошлин на иномарки, однако им было в этом отказано.
Ранее служебная проверка, инициированная МВД в отношении сотрудников ОМОНа, разгонявших во Владивостоке митинги автомобилистов, не выявила никаких нарушений. В МВД подчеркнули, что митинги разгонялись без применения спецсредств, и заявили, что "нарушений прав граждан допущено не было".
Митинги автомобилистов, протестовавших против повышения пошлин на ввоз иномарок, в декабре прошли в десятках городов России. Наиболее массовые акции состоялись во Владивостоке. Для разгона несанкционированных митингов в город был переброшен московский ОМОН. В воскресенье, 21 декабря, при разгоне многотысячного митинга был задержан 61 человек. В числе задержанных оказались и журналисты. Очевидцы отмечали, что сотрудники ОМОНа действовали крайне жестко и избивали митингующих.
В Благовещенске прошла очередная акция протеста против повышения ввозных пошлин на иномарки, причем в процессе митингующие перешли от экономических требований к политическим и потребовали отставки правительства Владимира Путина, сообщает "АмурПолит.ру".
Мероприятие было подготовлено инициативной группой автолюбителей при поддержке местного отделения КПРФ. Немногочисленные плакаты "Имеем право на выбор!", "Мы не сядем на русский автохлам!", "Сегодня промолчим пошлинам, завтра будем ходить пешком!" терялись на фоне ярко-красных флагов, отмечает издание.
Выступавшие на митинге с возмущением говорили о ситуации во Владивостоке, где 21 декабря в отношении участников акции протеста отряд ОМОН применил силу. "В условиях экономического кризиса у государства нашлись деньги, чтобы отправить в Приморье отряд ОМОН из Подмосковья!", – негодовали люди.
"Я предлагаю включить в резолюцию не только экономические требования, но и политические! - заявила выступавшая на митинге студентка педагогического университета. - Мы должны потребовать от президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева отставки правительства и премьера Путина!". Протестующие поддержали это предложение бодрыми криками "Ура!".
Депутат Государственной думы, коммунист Дмитрий Новиков в своем выступлении напомнил, что постановление правительства о новых ввозных пошлинах начнет действовать совсем скоро – 12 января. "Прошло уже три недели, как по Дальнему Востоку прокатилась волна протеста. У господина Путина и его правительства была возможность скорректировать постановление, отступить назад, учесть мнение огромного количества людей. Но правительство ответило переброской подмосковного ОМОНа в Приморье для подавления возможных массовый акций протеста", – сказал депутат.
"Мы должны сказать: мы тоже за отечественный автопром, за то, чтобы его финансировали! Но чтобы продукция отечественного автопрома стала конкурентоспособной. Пока же деньги, идущие в отечественный автопром, расходуются бестолково, на них выращиваются новые российские олигархи", – добавил он.
По мнению Новикова, в резолюцию митинга необходимо включить политические требования: "Если политических требований нет, то никто граждан не слушает, – высказал свое мнение депутат. – Требование отставки правительства – это единственное, что трогает власть, на это она хоть как-то реагирует".
Депутат сообщил, что подготовил запрос в Генеральную прокуратуру, чтобы оценить правомерность принятия постановления правительства о повышении пошлин. "Там есть серьезные вопросы, посмотрим, что Генпрокуратура ответит", – сказал Новиков.
Возможность выступить на митинге была предоставлена и оппонентам: депутат Госдумы, единоросс Наталья Пугачева попыталась убедить собравшихся, что требовать отставки правительства - это неправильно, ведь правительство, поддерживая отечественный автопром, заботится о народе. Но ее слова заглушил неодобрительный свист. После выступления Пугачева уехала с мероприятия на японской машине - серебристом внедорожнике Land Cruiser.
пугачево страну вообще позорит неслабо последние лет десять "Признают зэки старые и пленники бывшие рассказывают: тот-то и продаст тебя, кто из одного котелка с тобой ел." (А. Солженицын, "Архипелаг ГУЛаг")
слышал про инициативу их местного губера, его чуть не запинали свои же однопартийцы))) там вообще смешная история, про то, как он попытался раньше всех выслужиться перед Москвой и сел в лужу)) поищу в тырнете сейчас) Подойдите ближе, бандерлоги...
Губернатор Амурской области Олег Кожемяко решил пересадить всех своих подчиненных на машины отечественного производства после выступления Владимира Путина на совещании по поддержке отечественного автопрома, где премьер подписал заявление по смене автопарка администрации. «Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги для приобретения импортных машин, — губернатор решил перейти к активным действиям. — В политике не может быть двойных стандартов. Призывая население поддержать развитие отечественного автомобильного производства, мы должны сами этому следовать. Если пример будет последователен, то это значительно оздоровит экономику в целом Российской Федерации», — заявил губернатор. Об этом сообщает «Газета.Ru».
На следующий же день после этого заявления коллеги обрушились на Кожемяко с критикой — видимо, политическая воля променять привычную машину на отечественную нашлась не у многих.
Так, губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин заявил, что он против пиаровских ходов. «Половину нашего автопарка и так составляют «Волги». Это патриотично, но не рационально. К сожалению, расходы на их содержание весьма приличные. Увеличивать их, полностью, переходя на российские автомобили, которых не всегда отличает необходимое качество, мы не можем. К примеру, я не могу ехать встречать официальную делегацию на «Газели», потому что она не отвечает представительским требованиям», — передает слова Гениатулина агентство «Экстра Медиа». В правительстве Забайкальского края основным автомобилем являются «Волги» различных модификаций. Следом идут представительские Toyota Camry и российские внедорожники «УАЗ-патриот». Сам Равиль Гениатулин ездит на служебном джипе Toyota Land Cruiser 100.
Спикер Совета Федерации Сергей Миронов скептически отнесся к инициативе губернатора Амурской области Олега Кожемяко пересадить чиновников местного уровня с иномарок на отечественные автомобили. «Если российская власть в центре, в регионах и на местах будет пользоваться машинами отечественного производства, то ничего плохого в этом нет, но извратить можно любую здравую и полезную идею», — сказал Миронов. По его словам, можно, к примеру, заставить всех чиновников пользоваться машинами только одной марки и только одного производителя, и такие преференции, убежден Миронов, уж точно не помогут российскому автопрому, а чиновники всеми правдами и неправдами все равно будут уклоняться «от подобной обязаловки».
«Сейчас не 90-е годы и отечественный автопром — это не только «Волга», «Москвич» или «Жигули», но это и Ford, и Renault, и BMW. Только честная конкуренция за государственный заказ всех российских автопроизводителей, которые выпускают как традиционно отечественные, так и зарубежные модели, позволит, наконец, довести эту далеко не новую идею до успешного воплощения», — сказал Миронов. При этом он подчеркнул, что именно такой подход принесет пользу и отечественному автопрому, и потребителям, а в данном случае — государственным и муниципальным органам власти. В свою очередь бывший советский премьер, глава комиссии по естественным монополиям Совета Федерации Николай Рыжков тоже не поддержал предложение губернатора Амурской области.
«Это популизм чистой воды, и амурский губернатор, видимо, подстраивается бегом под линию руководства страны в вопросах отечественных автомобилей. Это весьма и весьма сомнительное начинание», — сказал Н.Рыжков.
В этой связи он назвал показательной историю с попыткой пересаживания госчиновников федерального уровня на отечественные автомобили, которая была предпринята в 90-е годы тогдашним первым вице-премьером Борисом Немцовым. «Все знают, чем это закончилось в итоге, и что это была чисто популистская акция, к которой нельзя было относиться серьезно», — сказал Рыжков. По его мнению, прежде чем пересаживать чиновников с иномарок на отечественные автомобили, необходимо решить вопрос качества отечественных автомобилей. «Только запретительными мерами нашему автопрому не поможешь, — подчеркнул бывший советский премьер. Вместе с тем он поддержал решение о повышении таможенных пошлин на импорт иномарок. «Правильно сделали, что повысили пошлины на иномарки и обнулили тарифы при перевозке отечественных автомобилей на Дальний Восток железнодорожным транспортом», — сказал Рыжков. В то же время, по его словам, повысить качество отечественного автопрома можно в условиях конкурентной борьбы.
В свою очередь Амир Галлямов, представляющий в верхней палате Амурскую область заявил, что «жители Дальнего Востока должны сами решать, на чем им удобнее ездить». С одной стороны, по его мнению, необходимо поддерживать отечественный автопром, в том числе, и повышением пошлин. «Но только эта мера нашему автопрому не поможет. Должны быть конкурентные условия», — отметил член Совета Федерации. «Я сильно сомневаюсь, что жители Дальнего Востока даже при тех мерах, которые озвучил премьер, в том числе и по тарифной политике, пересядут на отечественные автомобили, тем более что Дальний Восток не является основным потребителем отечественных авто», — сказал Галлямов. По его словам, необходимо также учитывать и социальную составляющую. Согласно данным экспертов, более 60% жителей Дальнего Востока используют иномарки. «Безусловно, в том, что акции протеста проходят по Дальнему Востоку и регионам Сибири есть, конечно, фактор так называемых «серых дилеров», которые завязаны на автомобильный рынок, но есть и простые люди, которые пользуются удобными и качественными иномарками, приемлемыми по ценовой политике», — сказал Галлямов. По его словам, необходимо учитывать и климатический фактор. «В погодных условиях Дальнего Востока отечественные автомобили не выдержат конкуренции с японскими или корейскими иномарками. Они слишком дороги в обслуживании, и надо приложить немало усилий, в том числе и финансовых, для того, чтобы довести их до ума», — подчеркнул сенатор. Он также скептически отнесся к идее амурского губернатора. «Думаю, что попытка пересадить местных чиновников на отечественные автомобили не увенчается успехом», — сказал Галлямов.
С ним согласился и другой сенатор — Вячеслав Новиков, представляющий Красноярский край. «Меры, которые были озвучены на уровне правительства по поддержке отечественного автопрома, не принесут желаемого результата», — сказал Новиков. По его мнению, безрезультатными могут быть и попытки пересадить жителей Дальнего Востока на отечественные автомобили. «Человек, который хоть раз сел в нормальную машину, а это — иномарка, не пересядет на отечественный автомобиль, поскольку он на сегодняшний день, как это ни прискорбно говорить, представляет из себя набор запчастей», — подчеркнул Новиков. Вместе с тем, по словам сенатора, меры по поддержке отечественного автопрома должны приниматься. «Но самыми эффективными мерами поддержки будет создание конкурентных условий с тем, чтобы наши автомобили имели возможность доказать свои преимущества и эффективность именно в конкурентной борьбе, а не путем создания преференций, которые в конечном итоге себя не оправдают», — заключил Новиков.