Вернуться на главную
[ Новые сообщения · Личные сообщения() · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: musa, Guardian_Angel  
Путин и Туск на коленях почтили память расстрелянных в Катын
musa Дата: Четверг, 15.04.2010, 08:48 | Сообщение # 31
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Пилоты Ту-154 польского президента Леха Качиньского уже за некоторое время до катастрофы поняли, что самолет разобьется. Как передает польская Gazeta Wyborcza, об этом рассказал военный прокурор Збигнев Жепа, участвовавший в расшифровке данных бортового самописца. Прокурор отказался ответить на вопрос, знали ли об этом пассажиры самолета. Он также сообщил, что решение сажать самолет несмотря плохие погодные условия пилоты скорее всего приняли сами.
Жепа рассказал, что записанные разговоры велись по-русски, по-польски и по-английски. По словам прокурора, один из польских экспертов, участвовавших в расшифровке, смог определить, кому именно принадлежали голоса. Жепа считает, что в разговоре не участвовали третьи лица, однако окончательно это можно будет утверждать после синхронизации записей с ходом полета. Прокурор также категорически опроверг первоначальную версию о том, что самолет делал три захода на посадку. "Заход был один - и сразу неудачный", - сказал Жепа.

http://grani.ru/Events/Disaster/m.177054.html

 
musa Дата: Пятница, 16.04.2010, 08:41 | Сообщение # 32
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Завершена расшифровка речевого самописца разбившегося самолета президента Польши Леха Качиньского. Как передает Интерфакс, об этом сообщил источник, близкий к комиссии по расследованию авиакатастрофы.
По предварительным данным, экипаж Ту-154 не получал указаний от находившихся на борту высокопоставленных пассажиров обязательно посадить самолет на аэродроме "Северный" под Смоленском, сказал источник.

"Подтверждений тому, что кто-то из высокопоставленных пассажиров требовал от летчиков обязательной посадки под Смоленском пока не найдено. Речевой самописец, расшифровка которого завершена, не зафиксировал при переговорах членов экипажа какого-либо давления на них", – сказал источник. Ранее некоторые СМИ сообщили, что экипаж не ушел на запасной аэродром из-за того, что польская делегация спешила на траурные мероприятия в Катынь, приказав пилотам сажать лайнер в сложных метеоусловиях.

О том, что Ту-154 президента Польши совершил лишь одну попытку захода на посадку, в четверг сообщила глава Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина. Она обратила внимание на то, что информация о трех-четырех заходах польского самолета на посадку не соответствует действительности. "Могу сказать, что попытка посадки была одна", — сообщила глава МАК.

Ранее военный прокурор Польши Збигнев Жепа заявил, что слышал расшифровку переговоров пилотов разбившегося самолета. По его словам, пилоты разговаривали на трех языках - польском, русском и английском. Он также отметил, что концовка записи была "драматичной".

Официальная причина авиакатастрофы пока не объявлена. Предполагается, что авария могла произойти из-за плохих погодных условий или ошибки пилота. Версию о технических неполадках на борту самолета следователи исключили. Для расследования обстоятельств авиакатастрофы была создана специальная комиссия, которую возглавил премьер-министр Владимир Путин.

http://grani.ru/Events/Disaster/m.177094.html

 
musa Дата: Четверг, 04.11.2010, 09:59 | Сообщение # 33
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Исследование данных "черных ящиков" самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, разбившегося в апреле под Смоленском, невозможно завершить из-за постороннего шума, который появился после работы российских специалистов с бортовыми самописцами, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на польские СМИ. По сведениям прессы, искажения в записях могли появиться из-за частоты электрического тока в Москве.
В распоряжении сотрудников прокуратуры Польши и комиссии исследования авиапроисшествий государственной авиации имеется только цифровая копия записей бортовых самописцев, сделанная после катастрофы в присутствии представителя польской прокуратуры. На дисках экспертами был обнаружен посторонний шум, который, по их мнению, появился в ходе переноса данных на электронный носитель.

Как пояснил в интервью журналистам вице-президент фирмы-производителя "черных ящиков" Томаш Тухолка, записывающее устройство, которое было установлено на борту президентского самолета, технологически является обычным кассетным магнитофоном. При этом искажения звука могут происходить не только во время записи разговоров в кабине пилотов, но и в процессе чтения и перезаписи на другой носитель. Одной из наиболее распространенных помех являются так называемые пульсации в электрической сети, пояснил представитель компании.

Как сообщают польские СМИ, в настоящее время Институт судебных экспертиз в Кракове работает над удалением с записей постороннего шума. Как отмечают специалисты, проблема решаема, но для этого надо точно знать частоту электрического тока в Москве в день, когда производилось копирование записей. По данным прессы, за помощью польская прокуратура обратилась к российским коллегам.

Россия передала польской стороне копии записей бортовых самописцев самолета Леха Качиньского 31 мая. Сначала в правительстве России был подписан меморандум о передаче Варшаве копий записей "черных ящиков". Протокол подписали министр внутренних дел и администрации Польши Ежи Миллер, председатель МАК Татьяна Анодина и замглавы МИДа России Владимир Титов. На церемонии присутствовал также вице-премьер Сергей Иванов.

Копирование записей проходило в открытом для прессы режиме. Сначала был открыт сейф, откуда извлекли кассеты, с которых была скопирована звуковая информация. Затем информация была скопирована на компьютер с магнитных лент всех трех бортовых самописцев Ту-154 – параметрического речевого и эксплуатационного. В результате информацию записали на три компакт-диска, которые и были переданы представителям Польши. Польской стороне была также передана транскрипция переговоров членов экипажа.

После передачи записей "черных ящиков" Польша, вопреки позиции России по этому вопросу, опубликовала полные стенограммы записей бортовых самописцев на сайте министерства внутренних дел и администрации Польши.

Как сделали выводы из анализа записей российские эксперты, теракта, взрыва и пожара на борту в момент авиакатастрофы не было. Специалисты МАК совместно с польскими представителями выяснили, что самолет был полностью исправен, как и навигационные системы и светотехническое оборудование аэродрома в Смоленске.

Речевой самописец показал, что в кабине пилотов ТУ-154 находились посторонние. Сразу же была выдвинута позже подтвердившаяся версия, что в отсеке для пилотов находился до самого момента крушения главнокомандующий военно-воздушными силами Польши генерал Анджей Бласик. Накануне польский еженедельник Wprost опубликовал статью с высказываниями вдов и сослуживцев погибших членов экипажа, из которых следует, что Бласик мог быть виноват в трагедии. У него были натянутые отношения с пилотами, и его присутствие могло сказаться на психологическом состоянии летчиков и принятии ими важных для управления самолетом решений.

Польская сторона проводит собственное расследование причин катастрофы. В сентябре Варшава получила подлинный экземпляр бортового журнала, обнаруженного на месте катастрофы. Также Польше были переданы полные комплекты руководств по летной и технической эксплуатации самолета.

В октябре польские власти получили от России семь новых томов материалов следствия по авиакатастрофе, в которых, в частности, находятся 52 протокола вскрытий тел погибших. 20 октября Россия передала Польше проект отчета по итогам расследования катастрофы самолета. Недавно поляки завершили раскопки на месте катастрофы.

http://grani.ru/Politics/Russia/m.183268.html

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Новые сообщения


Guardian Angel © 2025 Конструктор сайтов - uCoz