Поверить в ценник корейского автомобиля "за миллион" крайне сложно. Так высоко задирать нос позволено не каждому европейцу, а любой азиат по умолчанию на полступеньки ниже и обязан оправдываться за такие притязания. И что же такого есть в Hyundai ix35, чтобы стоить 1 335 900 рублей? О, на самом деле в этом автомобиле есть сразу три неотвратимых момента, оправдывающих претензию на столь чудовищную сумму. Во-первых, мотор; во-вторых, зеркало заднего вида; в-третьих, USB-разъем.
Такой уникальный дизель 2.0 CRDi по миру еще поискать, а в Корее даже и не стоит начинать поиски. На свет этот удивительный агрегат появился в результате десятилетних совместных трудов Hyundai, "Мицубиси" и "Мерседеса". Инициатором выступили корейцы, в очередной раз не постеснявшиеся поучиться у более опытных. При этом лишь "Мерседес" знает толк в легковых дизелях. То есть в таких моторах, динамика и повадки которых убеждают водителя в бензиновой сущности, и открывающих истину лишь на заправке подсказкой на крышке топливного лючка словом Diesel.
Понять, насколько это быстрый и провокационный мотор, с чужих слов не получится. Но когда на Воробьевых горах новейший полноприводный Infiniti G35 растерянно остался позади, а пацанская BMW пятой серии беспомощно поплелась искать срочную парковку, за корейский дизель отлегло. Ценника достоин! При этом он крайне сдержан в потреблении и даже во всех гоночных заездах не превысил отметки в 11 л/100км, а в более мирной езде по городу опустился до 7.5л/100.
Следующее оправдание невиданной цены – зеркало заднего вида. Оно обычное ровно до момента включения заднего хода. Именно в его левую треть корейцы вывели показания видеокамеры заднего вида. Включил R, привычно посмотрел в зеркало, а в нем наравне с ожидаемой панорамой обнаруживается цветной дисплей, показывающий красоту парковки, да еще с указанием безопасной дистанции. В сухую и чистую пору с высоты номерного знака видны все мелочи ландшафта и сюрпризы наших дворов и газонов.
Третий аргумент в пользу ценника – разъем USB. Он уже довольно давно случается в разных автомобилях, но почему-то в ix35 работает без выкрутасов, загадок и упрямства. Вставляешь флешку, музыкальный центр ее тут же находит и запускает трек. Если не нравится выбор, смена трека происходит логично, без натужных поисков алгоритма и прочего шаманства, обыденно осложняющего жизнь.
Неосмотрительная цена в 1335900 рублей только у самой богатой версии ix35. Внизу модельной линейки с более логичным ценником плещется скромная "двухколесная" переднеприводная разновидность Hyundai ix35 2.0 2WD 5MT за 899900 руб. Вот это уже другая цена. Но и совсем другая машина.
Сергей Асланян
Вести Fm,