Вернуться на главную
[ Новые сообщения · Личные сообщения() · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: musa, Guardian_Angel  
Форум клана Forpost » Общий форум » Обо всём » Реформа среднего образования (что ждёт наших детей)
Реформа среднего образования
musa Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:36 | Сообщение # 31
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
будем ждать новой версии документа. Мои знакомые собираются перекидывать детей на учебу в китайскую школу. Утверждают, что после реформирования российской школы китайская будет сильнее нашей отечественной.
 
musa Дата: Пятница, 04.02.2011, 10:54 | Сообщение # 32
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Реформа с кондачкаЭкстравагантный план реформы обучения в старшей школе, выдвинутый директором издательства "Просвещение" Александром Кондаковым, взбудоражил общественное мнение. Новые стандарты образования пугают многих своей примитивностью. Читайте подборку мнений за и против реформы.


Путин Владимир , глава правительства
Вы знаете, как я люблю спорт и физкультуру, но если ваши эксперты решили сделать физическую культуру единственным обязательным предметом в школе, то, мне кажется, они перестарались. У юристов это называется "эксцесс исполнителя".
...Школьник – это еще даже не студент. В таком возрасте человеку подчас трудно принять окончательное решение. Поэтому мы не будем подменять собой специалистов, экспертов. Но вопросы такого фундаментального значения для будущего страны, конечно, должны самым широким открытым образом обсуждаться с экспертным сообществом, с общественностью, а потом уже, может быть, эксперименты какие-то нужно провести. Вообще спешить с такими фундаментальными изменениями нельзя. Нужно подготовиться как следует и на ясном глазу принимать такие решения.

http://premier.gov.ru/events/news/14023/

Фурсенко Андрей , министр образования и науки
Обязательных предметов будет не меньше десяти. Но речь идет о том, что есть несколько предметов (в частности, ОБЖ и физкультура), которые обязательны для любого направления – независимо от того, какое направление образования школьник выбрал для себя... Остальные предметы школьник может в большей степени выбирать сам... Но при этом, в зависимости от того, кем видит себя школьник, изучение это может быть на несколько разных уровнях. Единственное, где требования должны предъявляться одинаково, – это физкультура, это основы безопасности жизни. Потому что тут требования должны выставляться одинаковые для всех. Ребята должны быть одинаково здоровыми.

http://premier.gov.ru/events/news/14023/

Я не могу сказать, что однозначно поддерживаю этот подход (выбора школьниками предметов для изучения. - Ред.). Но сегодня в старших классах образование и так профильное, если называть вещи своими именами... Все боятся, что "Россия в мире" превратится в краткий курс истории ВКП(б). Но лучше будет, если мы ничего не будем рассказывать ребятам? Это, извините, как с половым воспитанием: если ничего не говорить, дети все узнают во дворе. Давайте вместе обсуждать этот предмет, решать, каким ему быть.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=1576863

Кондаков Александр , автор проекта реформы, гендиректор издательства "Просвещение"
Последние годы в школе мы давали только знания, но не воспитывали. Результатом этого стало побоище на Манежной площади.
http://www.mk.ru/politic....yi.html

Для любого государства воспитание гражданина и патриота своей страны является главной задачей, оно важнее математики или физики. Физику можно выучить потом, если не выучил, математику можно выучить. Но воспитать ценностную сферу гораздо сложнее. Потом не наверстаешь.
...Сегодня старшеклассник изучает от 18 до 21 предмета одновременно. Мы предлагаем снизить количество предметов вдвое: до максимум 10 предметов. Мы будем затачивать старшеклассников на дальнейшую успешную социальную и профессиональную деятельность и профобразование. Поэтому, учитывая результаты эксперимента по профильной школе, мы предлагаем три–четыре предмета оставить на так называемом профильном уровне. Остальные— на базовом уровне. И конечно, школьники смогут учиться во второй половине дня, которая будет отвечать интересам молодого человека: это будут дополнительные занятия или кружки. Все содержание образования и духовно-нравственного развития в школе должно быть направлено на гражданственно-патриотическое становление подростка.

http://www.gzt.ru/topnews....49.html

Нам необходимо формировать национальные ценности, такие как патриотизм, любовь к России, малой родине. При этом мы должны учитывать региональные и этнические особенности патриотизма, воспитывать гражданственность, базовые национальные ценности. Нужно вплотную заняться социальной культурой, социализацией учащихся, поддержкой мира и согласия. Сегодня этому направлению, к сожалению, уделяется недостаточно внимания.
По окончании школы выпускник должен не только получить на руки корочку с оценками по предметам. Он должен выйти из ее стен зрелым социально. Сделать же это невозможно без грамотной подготовки учителя, человека – носителя духовно-нравственных ценностей и идеалов.

http://www.gpclub.ru/news/7256.html

Поляков Леонид , заведующий кафедрой общей политологии ГУ ВШЭ
Этот документ дышит. В нем поставлены проблемы и предложены механизмы их решения
http://www.gpclub.ru/news/7256.html

Абанкина Ирина , директор Института развития образования ГУ-ВШЭ
Новый стандарт, на мой взгляд, способен решить две задачи. Он гарантирует получение глубоких предметных компетенций в выбранных областях. И - выполняет важную воспитательную задачу: дает ребятам возможность самостоятельного выбора. В старшей школе каждый ученик должен сам выбрать предметы для изучения. Это не значит, что можно "взять" физику, химию, математику, информатику, а русский язык и историю не изучать вовсе. Стандарт выделяет предметные области – из каждой ученик должен выбрать как минимум по одному предмету.
Кроме того, все школьники будут изучать три предмета: физкультуру, ОБЖ и новый курс "Россия в мире". Мне это представляется оправданным решением. Необходимо заботиться о здоровье детей, что невозможно без физкультуры, востребованность знаний в области ОБЖ в очередной продемонстрировали недавние события в аэропорту Домодедово, а курс "Россия в мире" при должной реализации поможет детям узнать о своих правах и обязанностях, определить гражданскую позицию.

http://www.rian.ru/edu_analysis/20110201/328962581.html

Попов Сергей , старший научный сотрудник государственного астрономического института имени Штернберга
"Все содержание образования и духовно-нравственного развития в школе должно быть направлено на гражданственно-патриотическое становление подростка". Это просто бред. Синусы мы учим ради синусов, а не ради "гражданственно-патриотического становления". Если человек на голубом глазу такие перлы выдает, то он или дурак, или мерзавец.
http://sergepolar.livejournal.com/1937118.html?thread=7336414#t7336414

Такая глубокая реформа школы должна поддерживаться реформой высшего образования. Этого нет. Если система рассчитана на то, что человек к 17 годам до университета получает определенный объем знаний, а потом оказывается, что "математике можно научить и потом", то все рушится. Надо вначале детально понять, если кому и как "подхватывать" сокращенное в школе.

http://sergepolar.livejournal.com/1937118.html?thread=7331550#t7331550

Садовничий Виктор , глава Российского союза ректоров
По общему мнению ректорского корпуса, стандарты требуют серьезной доработки. В школе нужна довольно твердая база, а уже потом можно варьировать. А базу создают те предметы, которые проверены десятилетиями, — это и математика, и химия, и русский язык.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=1576863

Смолин Олег , депутат Госдумы
Стандарт содержит прямую угрозу праву человека на качественное образование и, более того, национальной безопасности страны... Авторы стандарта предлагают задавать на федеральном уровне только 40 процентов содержания образования. Все серьезные эксперты говорят одно и то же: если этот показатель меньше 70 процентов, единое образовательное пространство разваливается... кроме того, стандарт предлагает нам сохранить только три обязательных предмета... Я думаю, вы понимаете, что после этого на всяких программах модернизации придется поставить крест... "Сколково" после этого становится бессмысленным... Сегодня нам предлагают под лозунгами патриотизма заимствовать самые худшие стороны американской старшей школы, те самые стороны, которые резко критиковал пять лет назад самый богатый человек на планете Билл Гейтс, а вчера подверг резкой критике президент Соединенных Штатов Обама.
http://transcript.duma.gov.ru/node/3370/

Волков Сергей , учитель
Выбор ОБЖ и "России в мире" в качестве обязательных предметов вызывает недоумение. Мы считаем, что обязательными должны быть русский язык, математика, литература и история. Эти предметы нужны государству, заботящемуся о своем будущем.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=1576863

Мы считаем, что есть четыре предмета, от которых государство не имеет права отказываться, если оно хочет, чтобы в школе формировался гражданин этого самого государства. Какие это предметы? Это государственный язык, история, литература и математика. Россия в мире (это словосочетание теперь в ходу, поскольку именно так будет называться новый обязательный предмет, о котором еще никто ничего толком не знает) - это не только оружие, нефть, водка и прочие клише. Лучше и мощнее всего Россию в мире представляет наша великая русская литература. А математика нужна прежде всего потому, что это универсальный язык для постижения всех остальных наук. И вот эти четыре предмета убраны из общего обязательного списка!

http://www.izvestia.ru/education1/article3151080/

Кармоди Остап , журналист
Государство только притворяется, что дает родителям выбор. На самом деле оно делает его за этих родителей. В школе остаются четыре обязательных предмета ("Россия в мире", физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, выполнение обучающимися индивидуального проекта) и из этих четырех два являются чистой воды промывкой мозгов, еще один, сам по себе нужный, будучи обязательным становится реализацией правила "большой стране здоровые солдаты", а что такое индивидуальный проект – в документе вообще не написано. Эта промывка мозгов и воспитание солдат согласно проекту должна занимать 40% от общего объема преподавания. На все остальное – русский и иностранный языки, русскую и мировую литературу, алгебру и геометрию, матанализ и физику, химию и биологию, историю и географию – остается в общей cложности 60%. Такого примата промывки мозгов над собственно образованием не было, кажется, даже в сталинские времена.
Но и этого мало. Количество остальных предметов, которые можно выбрать для обучения, очень жестко ограничено, выбор учащимся не дается, а отнимается. Из всего имеющегося набора гуманитарных и естественных дисциплин можно выбрать только семь предметов, причем не более двух из каждой области. То есть, даже если кто-то захочет полностью погрузиться в математику, он сможет выбрать только алгебру и геометрию, а добавить к этому начала матанализа, ему уже, увы, не позволят. Точно так же, если он захочет стать гуманитарием, ему придется пожертвовать одним предметом из базового набора: русский язык, русская литература, мировая литература. Добавим к этому, что на нормальном уровне можно будет изучать только три-четыре предмета, а остальные разрешено изучать только на базовом уровне. Получаем полную невозможность для ребенка одновременно изучать на приемлемом уровне математику, физику, историю, свой язык, иностранный язык и литературу. То есть тот набор предметов, который должен хотя бы в рамках школьной программы знать любой человек, считающий себя всесторонне образованным.

Разумеется, считать себя образованным – личное право каждого. Я двумя руками за то, чтобы тот, кто не хочет быть всесторонне образованным, не должен был это всестороннее образование получать. Но тут речь идет о другом. О том, что у людей отнимают саму возможность получить всестороннее образование, навязывая взамен обязательную промывку мозгов.

http://karmodi.com/ostap/?p=5876#more-5876

Быков Дмитрий , журналист
После внимательного изучения стандарта уже не удивляет идея Кремля о приглашении в "Сколково" за большие деньги ученых из-за границы. Очевидно, что предлагаемая система школьного обучения исключает возможность появления ученых в родном отечестве.
http://www.specletter.com/obcshes....ki.html

Солженицына Наталия , вдова Александра Солженицына
Я поддерживаю это письмо не только своей подписью, но всем существом. Если принять этот чудовищный проект, наша школа неминуемо будет выпускать недоразвитых недоучек.
http://www.rg.ru/2011/01/30/obrazovanie-poln.html

Гаврилов Александр , литературный критик, издатель
Уже сегодня ученик выходит из средней средней школы полностью лишенный навыков говорить, писать и думать. Базовых навыков, не индивидуального совершенства, а общих для всех базовых навыков. К сожалению, обязательный курс истории и теории литературы был последним убежищем для этих партизан здравого смысла. Как только исчезнет эта резервация, проникнуть к ученику средней школы у них будет еще меньше шансов. Мне это очень досадно.
http://zt.livejournal.com/414207.html?thread=8115199#t8115199

Сергеев Александр , научный редактор журнала "Вокруг света", модератор Клуба научных журналистов
То, что сейчас предлагается в качестве нового стандарта, – это просто полная и безоговорочная капитуляция перед детьми, которых мы сами, по собственно душевной лености и педагогической некомпетентности "потеряли" в средних классах школы. Педагоги на все 100 процентов виноваты, что перестали учить детей учиться, и теперь, эти дети вполне резонно заявили нам: "Ваши программы слишком для нас скучны и обременительны". Но дети не знают, что они должны добавить к этому упреку вторую часть: "Потому что вы не научили нас думать".
И что же мы делаем в ответ? Ищем способы исправить допущенные ошибки? Разрабатываем методы восстановления навыков мышления? Ничего подобного. Мы поступаем безответственно, как сами дети: идем у них на поводу и готовимся сокращать элементарные базовые знания.

...Новый стандарт – это вовсе не попытка решения реальной и очень острой проблемы современной школы. Наоборот, это путь тотального отступления и усугубления проблем в сфере образования. Вместо того чтобы выяснить, почему дети не могут и не хотят учиться, и попытаться устранить причины катастрофы, предлагается фактически перестать их учить.

http://prosvpress.ru/2011/02/golosuyu-za-novyiy-standart/#comment-11

Молдавская Ксения , литературный критик
Школьную реформу с сокращением количества образования и увеличением количества патриотизма и физкультуры они хотят начать сейчас, сегодня. Эта реформа означает, что войну против образования ведут по методике выжженной земли. Сегодня из школы выходят в основном пофигистически настроенные недоучки, а будут выходить физически крепкие преданные власти слуги. Они даже будут любить хозяев. Бесплатно. Вот так, дети, и выглядит настоящий феодализм.
Вас не удивляло, что в "Сколково" за большие деньги собираются приглашать ученых из-за границы, а вовсе не тех, кто живет в России? Возможно, причина проста: эти люди не хотят, чтоб в России были собственные ученые. Им не нужны образованные и думающие люди. Тем, кто умеет анализировать, трудно манипулировать. Неудобный народ получается.

http://suzjavochka.livejournal.com/939229.html

Шишлов Александр , бывший председатель комитета Госдумы по образованию и науке
Ситуация, сложившаяся с представленным на утверждение проектом образовательного стандарта для старшей школы, в котором русский язык и литература, математика, история исключаются из числа предметов, обязательных для изучения старшеклассниками, вызвана таким подходом к решению проблем образования, при котором общество отстранено от участия в управлении образованием. Нужно принимать законы, которые исключали бы возможность утверждения подобных "образовательных" стандартов. Старшеклассникам, получившим такое "образование", трудно будет стать ответственными гражданами, способными осуществлять модернизацию России.
http://yabloko.ru/actually/2011/02/01

Чистякова Мария , учитель
С введением новых государственных образовательных стандартов я уволюсь из школы... Я не хочу работать в ситуации, когда государство будет иметь право в будущем в зависимости от ситуации менять свой «заказ на услугу» школам, я не хочу работать по такому «заказу», за которым не стоит никакого принципа, кроме рыночного. Я не хочу работать по стандартам, в которых нет содержания. Я не хочу воспитывать, обучая, я хочу учить, воспитывая.
http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=7497

Рачевский Ефим , директор 57-й московской школы
Давайте уточним: речь идет о стандартах старшей школы - десятый-одиннадцатый класс... И давайте не преувеличивать значимость того, что мы делаем с вами для образования наших детей... Я понимаю, если бы речь шла о 1803-м годе, тогда да. Сейчас мы и школа - это не единственное, не эксклюзивное, не монополизм знаний... Выбор 15-летних - мы не приучены к выбору, для нас это совершенно адская вещь - выбирать. Поэтому естественно, что коллеги, представители разных предметных областей, забили тревогу.
...Что это такое: "не больше одного-двух учебных предметов из области"? А если он хочет из области общественной науки взять три? Господи, пусть берет. А вот по этому тексту нельзя.

http://echo.msk.ru/programs/assembly/745443-echo/
Подгорная Елена , школьный учитель
Сколько в нашей необъятной стране учащихся старшей школы? Сегодня примерно миллион. И каждый, каждый, весь миллион должен знать принцип комплементарности в построении двойной спирали ДНК по химии (тема из программы)? Или синус и косинус двойного аргумента по математике (тема из программы)?
...Не будут дети это учить! Кому нужно – будут. А другие нет. А по каждому предмету из 19 в каждом классе этих других, которые не будут учить, процентов по 80. Врать будут, ловчить будут, подстраиваться будут. А учиться по "лишним" предметам сегодня не будут.

А теперь скажите мне, почему я как налогоплательщик посредством государственного финансирования системы образования должна платить за эту чушь, которая зиждется на тотальной лжи и которая делает наших детей виртуозными фарисеями и конформистами? Я готова платить за эффективную систему, в которой каждый вложенный рубль будет приносить плоды просвещения, а не плоды безнравственности.

И вот наконец ура! Новый стандарт! Мой внук будет выбирать из 6 образовательных областей по одному предмету и на том уровне, на котором ему будет нужно.

http://prosvpress.ru/2011/02/golosuyu-za-novyiy-standart/

Бутрин Дмитрий , зав. отделом экономической политики ИД "Коммерсант"
Дискуссии такого рода в стране, отрицающей в основном демократию, всегда довольно специфические. В этом случае принимаемое Минобразом решение лучшее из плохих: выбор заинтересованным, стандартный пакет незаинтересованным. Единственное отличие - физику, химию и биологию упаковывают для таких в "естествознание", и есть (повторюсь, на это никто не обращает внимания!) дискриминация национальных языков.
http://zt.livejournal.com/414207.html?thread=8144383#t8144383

Ларина Ксения , ведущая программ на "Эхе Москвы"
Мне кажется, если все будет сделано так, как мы хотим, учитывая все возможные поправки и замечания, что родители наконец спокойно вздохнут по поводу репетиторства, по поводу выжимания денег. Потому что сегодня, когда у ребенка нет возможности выбирать себе уровни образовательные в старшей школе, если ему нужна математика базового уровня, он вынужден ее проходить все равно вместе со всеми по общей программе, ребенок сегодня без репетитора ЕГЭ не сдаст. Все мы это знаем... А стандарт дает тебе возможность эти уровни немножечко скорректировать.
http://echo.msk.ru/programs/assembly/745443-echo/

Фишман Михаил , журналист
Если отложить в сторону любовь к родине, логика нового школьного стандарта, видимо, заключается в том, чтобы дать возможность легализовать сложившееся неравенство между школами, одновременно гарантируя базовый уровень. Богатые школы, города, регионы смогут варьировать предметы или глубину обучения. Это и есть внедрение принципа оплачиваемой услуги... Сегодня каждый ищет репетитора и платит ему сам. Завтра можно будет углубить школьный курс и платить за него совместно.
Так или иначе, налицо мощное общественное возмущение самой идеей модернизации школы... Государство сумело внушить людям отвращение к переменам.

http://www.forbes.ru/ekonomi....rotesta

http://grani.ru/Society/Kids/m.185912.html

 
musa Дата: Пятница, 04.02.2011, 10:59 | Сообщение # 33
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву
Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В. Грызлову
Министру образования и науки Российской Федерации А.А. Фурсенко

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Господин президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр!

Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.

В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.

4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.

Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, невыгодно:

- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;

- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;

- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения.

И наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет Россию в мире.

Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни смягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.

Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом.

ПОДПИСИ

1. Сергей Владимирович Волков, главный редактор газеты «Литература» («Первое сентября»), учитель Центра образования №57 г.Москвы

2. Алексей Леонидович Савельев, главный редактор газеты «История» («Первое сентября»), член Союза журналистов

3. Галина Михайловна Ребель, редактор научно-методического, культурно-просветительского журнала «Филолог», доктор филологических наук, профессор Пермского государственного педагогического университета

4. Оксана Вениаминовна Смирнова, учитель Свято-Петровской православной школы г. Москвы

5. Ирина Захаровна Сурат, доктор филологических наук, член Союза российских писателей и Русского ПЕН-центра

6. Людмила Ивановна Сараскина, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания, член Российского союза писателей, член Союза писателей Москвы, лауреат литературных премий "Большая книга", "Ясная Поляна", "Книга года", член жюри литературной премии Александра Солженицына.

7. Наталья Васильевна Беляева, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, доктор педагогических наук, заслуженный учитель школы Российской Федерации.

8. Сергей Маркович Гандлевский, поэт, прозаик, лауреат национальной премии "Поэт-2010", премии Аполлона Григорьева, премии "Московский счет", Малой Букеровской премии и ряда других.

9. Евгения Семеновна Абелюк, заслуженный учитель РФ, учитель лицея № 1525 «Воробьевы горы».

10. Татьяна Вячеславовна Рыжкова, кандидат пед. наук, доцент кафедры детской литературы РГПУ им. А.И. Герцена.

11. Анна Александровна Прохорова, учитель русского языка и литературы, Традиционная гимназия, Москва.

12. Константин Михайлович Поливанов, филолог, доцент ГУ "Высшая школа экономики", преподаватель московского лицея № 1525.

13. Ирина Вячеславовна Ежова, почетный работник общего образования, учитель русского языка и литературы гимназии № 524 Санкт-Петербурга.

http://grani.ru/blogs/free/entries/185755.html

 
musa Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:26 | Сообщение # 34
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
В понедельник в Москве прошел круглый стол, посвященный последним законодательным новациям в области образования. Один из авторов законопроекта «Об образовании», директор Института развития образования Ирина Абанкина посетовала, что у нас до сих пор учат детей по стандартам 1998 года, тогда как за границей за это время сменилось уже три образовательных стандарта.

Пока что русский язык в старших классах должен уступить место воспитанию патриотизма. «Сегодняшние технологии позволяют выучить предмет за два-три года, — сообщила Ирина Абанкина. — Изучать русский язык в 10–11 классах, если ты его уже учил 9 лет, — это лишнее. Главная задача школы — привить детям основы нравственности и морали, то есть чувство патриотизма».

Следующим шагом в реформировании образования должен стать переход с нынешней германской на англо-саксонскую модель обучения: предметы в старших классах отменят, а вместо них школьники займутся индивидуальными проектами. «Умение делать проект — это очень важно и очень нужно. И то, что это вынесено из предметных областей, — достижение», — считает Ирина Абанкина.

Согласно предлагаемому стандарту, старшеклассники будут выбирать не только предметы, но и уровень их изучения: профильный, базовый или интегрированный. Однако на практике данная схема вряд ли будет работать. «Судите сами, — пояснила доцент кафедры словесности НИУ-ВШЭ. — Ученику предлагается выбрать по одному предмету из семи категорий, плюс три обязательных — физкультура, ОБЖ, „Россия в мире“. Если школьник предпочел математическую траекторию, он может изучать алгебру и геометрию, но тогда учить информатику он уже не имеет права. Или он берет геометрию и информатику, но без алгебры. То есть даже по избранному профилю ребенок оказывается недоучкой».

Всего получается более 30 различных комбинаций предметов — по мнению экспертов, ни одна школа не сможет составить такое количество расписаний. «На какую-то комбинацию запишется пять человек, на другую — три. А где учителя возьмут столько различных учебных планов и разных учебников?» — поинтересовался у разработчиков законопроекта руководитель Центра МИРБИС Александр Сергеев.

Татьяна Базжина посоветовала понимать новый закон согласно совету Пушкина: «Читать духовными очами чужие мысли между строк». Мысль между строк прочитывается отчетливо: довести школьное образование до такого состояния, чтобы основная масса старшеклассников перешла учиться в платные учебные заведения. И таким образом если не ликвидировать бюджетные школы, то хотя бы свести к минимуму их количество.

Новость на сайте «YTPO.ru»

 
musa Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:28 | Сообщение # 35
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Quote (musa)
Изучать русский язык в 10–11 классах, если ты его уже учил 9 лет, — это лишнее. Главная задача школы — привить детям основы нравственности и морали, то есть чувство патриотизма».

Вот этот перл самый издевательский- после 11 классов многие толком русским языком не владеют, а после 9- аут.

Quote (musa)
Мысль между строк прочитывается отчетливо: довести школьное образование до такого состояния, чтобы основная масса старшеклассников перешла учиться в платные учебные заведения. И таким образом если не ликвидировать бюджетные школы, то хотя бы свести к минимуму их количество.

Ага, ничего личного- просто бизнес.

 
Guardian_Angel Дата: Вторник, 15.02.2011, 23:51 | Сообщение # 36
Гвард
Группа: Администраторы
Сообщений: 9348
Статус: Offline
необразованная масса быстрее поверит в светлое будущее, так что всё идёт по плану

Подойдите ближе, бандерлоги...
 
musa Дата: Среда, 16.02.2011, 12:38 | Сообщение # 37
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Русский язык будет обязательным для старшеклассников. Об этом говорится в проекте федерального государственного образовательного стандарта, который опубликован на сайте Министерства образования и науки.

Проект доработали, теперь он включает в себя 5 обязательных предметных областей. Согласно документу, в учебный план входит обязательное изучение 9 (10) учебных предметов (курсов).

Старшеклассник должен выбрать не более 6-7 предметов из 5 обязательных областей (при этом 3 (4) предмета из них выбираются на профильном уровне). Учебный план с учетом общих для освоения всеми школьниками учебных предметов, в числе которых физкультура, ОБЖ, "Россия в мире", должен включать 9-10 предметов и индивидуальный учебный проект.

Из первой учебной области (филология) ученик в обязательном порядке должен выбрать либо "Русскую словесность" на интегрированном уровне, либо "Русский язык и литературу" на профильном или базовом уровне.

Напомним, проект федерального образовательного стандарта для старшеклассников был разработан Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования и существенно меняет подход к обучению в старшей школе.

Основное нововведение - возможность выбирать, какие предметы ученики 10 и 11 классов будут изучать на минимальном уровне (интегрированный курс), а какие - более углубленно (базовый или профильный уровень).

http://top.rbc.ru/society/15/02/2011/544257.shtml

 
musa Дата: Среда, 01.06.2011, 18:35 | Сообщение # 38
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Руководство университета не хочет обманывать людей дважды
В настоящее время в состав Дальневосточного федерального университета входят филиалы, которые не только не позволяют обеспечить высокого качество образования, но и готовят специалистов, не востребованных в регионах. В связи с реорганизацией ДВФУ подобные подразделения вуза будут ликвидированы. Об этом сообщил ректор вуза Владимир МИКЛУШЕВСКИЙ в ходе пресс-конференции во Владивостоке в среду, 1 июня.

После объединения вузов ДВФУ наследовал 25 филиалов в городах Дальнего Востока. В течение нескольких лет их число сократится до 15. Один или два филиала будет ликвидировано уже в 2011 году. Уссурийский педагогический университет, вошедший в состав ДВФУ, станет полноценным филиалом. Это подразделение сохранит педагогическую направленность.

«Мы будем оценивать работу филиалов по двум критериям: качество подготовки выпускников и востребованность этих специалистов в городе, в котором размещено подразделение вуза. У нас сейчас есть филиалы, которые не дают ни того, ни другого. Получается, мы обманываем людей (имеются в виду студенты), дважды. Такие подразделения мы будем сокращать», — заявил Владимир Миклушевский.

По словам ректора, реорганизована будет и система управления филиалами. За подготовку студентов и организацию образовательного процесса в иногородних подразделениях вуза будут отвечать школы, работающие во Владивостоке. Подготовка юристов в Петропавловске-Камчатском ляжет на плечи преподавателям из школы гуманитарных наук во Владивостоке. Директора филиалов займутся в основном решением административно-хозяйственных вопросов и воспитательной работой.

Как сообщалось ранее, во Владивостоке завершен процесс объединения четырех вузов в единый Дальневосточный федеральный университет. Кроме ДВФУ (бывший ДВГУ) в состав нового учреждения вошли Уссурийский педагогический университет, Тихоокеанский государственный экономический университет (ТГЭУ), Дальневосточный государственный технический университет (ДВГТУ). Приказ об объединении четырех университетов был подписан 27 января министром образования РФ Андреем ФУРСЕНКО. На 2012 год намечен «переезд» ДВФУ в строящиеся кампусы на острове Русский.

http://news.mail.ru/inregions/fareast/25/6024029/
 
Guardian_Angel Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:48 | Сообщение # 39
Гвард
Группа: Администраторы
Сообщений: 9348
Статус: Offline
Саня, бронируй домик на Русском с видом на море))

Подойдите ближе, бандерлоги...
 
musa Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:20 | Сообщение # 40
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Я не хочу жить во Владивостоке..)))
 
musa Дата: Четверг, 02.06.2011, 14:23 | Сообщение # 41
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Около тысячи человек приняли участие в митинге за спасение системы образования, прошедшем в среду на Пушкинской площади в Москве, сообщает корреспондент Граней.Ру ( Фоторепортаж). Участники акции выразили протест против нынешнего положения в образовательной сфере и реформ, проводимых государством.
Участники митинга потребовали достойных стипендий и зарплат работникам образования и отказа от коммерциализации образования. Акция прошла под лозунгами "За сохранение бюджетной сферы!", "Образование - право, а не услуга!".

Организаторами митинга выступили студенты, аспиранты и сотрудники МГУ имени Ломоносова, межрегиональный профсоюз работников образования "Учитель", общественное движение "Московские родители", общественное движение "Образование - для всех". "Сейчас наступило время громко заявить наш коллективный протест против реформы образования. Только решительными совместными действиями простые учащиеся, преподаватели, родители теперь могут остановить деградацию образования и его превращение в инструмент закрепления социального неравенства!", - говорится в заявлении инициативной группы студентов, аспирантов и сотрудников МГУ.

Организаторы митинга требуют отменить Федеральный закон 83 о бюджетных учреждениях, ФГОСы - проект новых госстандартов в образовании - и новый закон об образовании. Принятый в мае 2010 года 83-ФЗ, по их мнению, "угрожает превратить разом всю бюджетную сферу в поле для господства рыночной стихии". "Разумеется говорят, реформаторы, каждому будет гарантирован "минимум", - отмечается в заявлении. "Контуры самого грядущего "минимума" стали проступать, когда достоянием публичности стали образовательные стандарты для старшей школы (ФГОСы). Четыре обязательных предмета, среди которых нет русского языка, зато красуется "Россия в мире", одновременно вызывали ужас и приступы хохота у общества. Но пока интернет-юзеры измывались над провокативными и поэтому столь податливыми для высмеивания ФГОСами, Минобр уже готовил основное блюдо. А именно - закон "Об образовании", - говорится в заявлении инициативной группы МГУ.

"Сейчас наступило время громко заявить наш коллективный протест против реформы образования. Только решительными совместными действиями простые учащиеся, преподаватели, родители теперь могут остановить деградацию образования и его превращение в инструмент закрепления социального неравенства!", - утверждают организаторы митинга.

В середине марта акции в защиту общедоступности образования в Москве и Петербурге провела левая оппозиция. Участники митингов требовали отставки Фурсенко.

Сам министр продолжает отстаивать свою концепцию реформы образования. По его словам, "ни один политик в здравом уме не может сделать ничего такого, что ухудшило бы ситуацию в образовании - это самоубийство для любого политика". "Можно подозревать в каком-то некорректном поведении, но нельзя подозревать политиков в том, что они идиоты", - сказал Фурсенко.

23 мая президент Дмитрий Медведев заявил о желании уволить Фурсенко, выслушав рассказы ученых - получателями правительственных грантов о трудностях работы в России. Медведев сказал: "Я вот слушаю, слушаю, у меня возникает желание: может, министра образования уволить". Во время встречи ученые, в частности, жаловались президенту на проблемы с экспортом и импортом материалов для научных работ, обременительные таможенные процедуры и 94-й закон о госзакупках.

В январе Фурсенко отказался утверждать проект ФГОСов. "Должна быть налажена система конструктивного обсуждения проекта стандарта. До тех пор, пока на все вопросы не будут даны ответы, я не возьму на себя утверждение такого документа", - заявил министр. Согласно проекту, ученики 10-х и 11-х классов получат право самостоятельно выбирать предметы для изучения и объем получаемых знаний. Обязательными станут лишь четыре дисциплины: курс "Россия в мире", основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), физкультура и подготовка индивидуального проекта.

Все остальные предметы объединены в шесть образовательных областей, в каждой из которых ученик может выбрать для изучения одну-две дисциплины. Всего предметов должно быть не больше семи. Например, в область "естественные науки" входят естествознание, физика, химия, биология и экология. При этом стандарты делят предметы по трем уровням преподавания.

Интегрированный курс дает минимальные знания и направлен на "социализацию учащихся", базовый курс обучает "основам" и лишь профильный – занимается "подготовкой к последующему профессиональному образованию". "Профильно" можно будет изучать максимум четыре предмета. Новый стандарт должен стать обязательным к 1 сентября 2020 года.

http://grani.ru/Society/m.188948.html
 
musa Дата: Четверг, 02.06.2011, 15:49 | Сообщение # 42
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Деньги пойдут на «стройку века»
Продажей зданий Дальневосточного федерального университета займется одна из федеральных российских компаний, специализирующихся на таком виде деятельности. Руководство ДВФУ считает, что в Приморском крае нет специалистов, способных грамотно сделать эту работу. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции во Владивостоке ректор университета Владимир МИКЛУШЕВСКИЙ.

По его словам, компания, которая займется продажей зданий университета, еще не определена. Скорее всего она будет из Москвы Но определен список зданий, которые будут продавать.

«Мне не нравится слово “продажа”, здесь больше подходит термин “конверсия”. Мы конвертируем квадратные метры на материке в квадратные метры на острове Русский. Деньги, полученные от продажи пойдут на строительство необходимых ДВФУ зданий на острове Русский. За счет этих денег планируется дополнительно построить 200 тысяч квадратных метров», — отметил Владимир Миклушевский.

Однако не все корпуса будут проданы. ДВФУ сохранит за собой исторические здания на улицах Пушкинской и Суханова. В данный момент готовится проект постановления Правительства РФ, который урегулирует процесс организации продажи корпусов путем проведения открытых аукционов.

http://news.mail.ru/inregions/fareast/25/6031831/
 
Guardian_Angel Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:18 | Сообщение # 43
Гвард
Группа: Администраторы
Сообщений: 9348
Статус: Offline
Quote
Я не хочу жить во Владивостоке..)))


на Русском острове разве плохо обосноваться?)

Quote
Деньги, полученные от продажи пойдут на строительство необходимых ДВФУ зданий на острове Русский.


а чтобы построить мост на Русский надо сперва будет продать Некрасовский путепровод и Баляевскую развязку))


Подойдите ближе, бандерлоги...
 
musa Дата: Четверг, 02.06.2011, 18:05 | Сообщение # 44
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Quote (Guardian_Angel)
на Русском острове разве плохо обосноваться?)


По-моему, там будет жить озверелое население Владивостока..)))

Quote (Guardian_Angel)
а чтобы построить мост на Русский надо сперва будет продать Некрасовский путепровод и Баляевскую развязку))


там много что надо будет продать и потерять..)))
 
musa Дата: Пятница, 03.06.2011, 10:19 | Сообщение # 45
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
С 1 июня вместо Дальневосточного госуниверситета, Дальневосточного технического госуниверситета, Тихоокеанского госуниверситета экономики и Уссурийского педагогического института юридически существует только Дальневосточный федеральный университет.

Работа по объединению четырех вузов началась в конце января этого года и за это время реорганизацию прошли сотни кафедр и институтов. Так, из 275 кафедр, которые работали во всех четырех вузах до объединения, в ДВФУ после реорганизации остались 105, которые теперь будут распределены между девятью университетскими школами: инженерной, биомедицины, естественных наук, гуманитарных наук, юридической, региональных и международных исследований, менеджмента и бизнеса, педагогики, искусства, культуры и спорта. У каждой школы уже есть директор.

После объединения, число обучаемых в ДВФУ студентов превысило 60 тысяч. Абитуриенты, поступающие в Дальневосточный федеральный университет в этом году, смогут выбрать любое из 156 направлений подготовки. В этом году на очной и заочной формах обучения университет предлагает абитуриентам около 4 тыс. бюджетных мест и порядка 1,5 тыс. договорных. Предполагается, что в новом учебном году студентами станут молодые люди не только из Приморья и регионов Дальнего Востока, но и из других федеральных округов. Тем, кто имеет высокие баллы по ЕГЭ, университет намерен компенсирована стоимость билета во Владивосток.

Занятия пока будут проходить в старых зданиях, разбросанных по территории Владивостока, но в сентябре 2012 года, сразу после завершения саммита АТЭС, все подразделения университета будут переведены в новый кампус на острове Русский.

Новость на сайте «Газеты.Ru»
 
musa Дата: Пятница, 03.06.2011, 16:14 | Сообщение # 46
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Задача «Мандельштамовских чтений» — привлечь внимание к российской культуре и истории Владивостока
«Мандельштамовские чтения» во ВГУЭС получили грант Фонда «Русский мир». Заявка проекта была предоставлена вузом в оргкомитет в год 120-летия со дня рождения Осипа Мандельштама, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе университета.

— Фонд «Русский мир» располагает двумя филиалами — в Санкт-Петербурге и Владивостоке, — говорит директор филиала Фонда во Владивостоке Александр Зубрицкий. – И задача нашего филиала — способствовать интересу к русской культуре и русскому языку в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Поэтому проект Владивостокского университета экономики и сервиса «Мандельштамовские чтения» имеют большое просветительское значение. Фонд «Русский мир» не просто поддержал проект ВГУЭС, он поддержал системную деятельность университета по сохранению культурного наследия и пропаганде русской культуры в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Благодаря гранту во ВГУЭС в этом году пройдут не только Мандельштамовские чтения, но и конкурс среди студентов из Китая, Республики Корея, Вьетнама, Японии на оригинальный перевод произведений Мандельштама на родной язык. По итогам конкурса планируется издание книги «…Стихов виноградное мясо…»

— Во Владивостоке бывали разные поэты. Но так сложилась судьба, что жизнь одного из них — великого русского поэта Осипа Эмильевича Мандельштама – здесь закончилась. Для нас возможность почтить память поэта, погибшего в пересыльном лагере, означает преемственность культуры – не только русской, но и мировой: ведь вклад Осипа Мандельштама в мировую поэзию признан значительным. В 2003 году, спасая памятник Мандельштаму от вандалов, мы приняли решение установить его на территории кампуса университета, что и послужило отправной точкой по увековечению памяти поэта среди молодежи и студентов в «Мандельштамовских чтениях», – поясняет ректор ВГУЭС Геннадий Лазарев. – И мне очень приятно, что работа университета получила признание у такой организации как Фонд «Русский мир».

Мандельштамовские чтения во ВГУЭС стали значимым событием для творческой интеллигенции Владивостока — литераторов, историков, сотрудников библиотек и музеев и для всей общественности. Цель проекта — привлечь внимание зарубежной общественности к культуре России, поэтическому наследию Осипа Мандельштама и истории Владивостока.

http://news.mail.ru/inregions/fareast/25/6040522/
 
musa Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 08:34 | Сообщение # 47
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Почти пять миллиардов рублей заложено в бюджете Приморского края на выплаты учителям в 2011 году, сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации Приморского края.Большая часть из этих средств пойдет на выплату заработной платы и оплату учебных расходов. Более 35 миллионов составят выплаты за классное руководство, 1,5 миллиона рублей – на поощрение педагогов-новаторов и победителей различных конкурсов.

Сегодня в школах края трудится почти 13 тысяч учителей. В том числе 108 педагогических династий и 542 педагогические семьи.

В 2010 году впервые за последние пять лет в школы Приморского края пришли на работу 156 молодых специалистов. Как рассказали в департаменте образования и науки Приморского края, всем им оказана дополнительная финансовая поддержка за счет средств краевого бюджета: выплачено единовременное пособие — от 4 до 6 должностных окладов, делаются ежемесячные доплаты — до 50 процентов должностного оклада. Кроме того, почти всем молодым учителям был увеличен разряд тарифной сетки. 19 молодых учителей края, прошедших конкурсный отбор, получают финансовую поддержку из федерального бюджета – 500 тысяч рублей (по 250 тысяч рублей в 2010 и 2011 годах).

Сегодня учителя Приморского края получают вознаграждение за классное руководство. Все педагоги края имеют возможность повысить квалификацию или пройти переподготовку бесплатно.

За последние годы в крае значительно улучшилось материально-техническое оснащение образовательных школ: приобретены новые учебно-наглядные пособия, компьютерная техника, все школы Приморья обеспечены выходом в интернет.

За шесть лет реализации нацпроекта «Образование» в конкурсе «Лучший учитель года» приняли участие почти 1 500 человек. При этом 567 учителей Приморского края вошли в число лучших учителей России.

Традиционным в Приморье стало проведение Форума образовательных инициатив. Ежегодно в нем принимает участие более 500 педагогов. Департаментом образования и науки Приморского края сформирована солидная копилка инновационных идей. Они хранятся в электронном виде в Приморском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования и доступны для всех педагогов края.

Как отмечают специалисты краевого департамента, приморские учителя активно участвуют в различных конкурсах. Это способствует повышению престижа профессии учителя, реализации творческого потенциала.

http://news.mail.ru/inregions/fareast/25/6050473/
 
musa Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 08:38 | Сообщение # 48
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Операция "Роспил" продолжается..))))
 
musa Дата: Среда, 06.07.2011, 09:03 | Сообщение # 49
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Ап
 
musa Дата: Вторник, 02.08.2011, 08:21 | Сообщение # 50
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
На Украине тоже хватает проблем с образованием

Табачник составил список "лишних" вузов
Около 20 высших учебных заведений не получили заявлений от абитуриентов на поступление. Об этом сказал министр образования и науки, молодежи и спорта Дмитрий Табачник в ходе телефонной линии

"В порядка 2 десятков высших учебных заведений по состоянию на 31 июля подано 0 заявлений", - сообщил министр.

Кроме того, он отметил, что в около 30 вузов подано менее 10 заявлений, а в почти 130 вузов подано от 10 до 100 заявлений.

Табачник сообщил, что в ближайшие дни Минобразования обнародует список этих вузов.

"180 учебных заведений должны, наверное, задуматься о своем предназначении. И я обещаю, что мы опубликуем список этих "классных" вузов и напишем «Вниманию родителей и выпускников 2012 года", - добавил Табачник.

По его словам, в этом перечне в основном частные вузы и Минобразования не может их просто закрыть, а может лишь проинформировать абитуриентов о том, насколько эти вузы востребованы среди поступающих.

Как сообщали "Комментарии", в этом году абитуриенты подали около 150 тыс. заявлений на вступление в высшие учебные заведения с помощью электронной системы подачи документов для поступления в вузы.

31 июля закончился прием документов на вступление в вузы.

http://news.bcm.ru/science_and_education/2011/8/01/197284/1
 
musa Дата: Среда, 10.08.2011, 19:07 | Сообщение # 51
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
На базе профессионального училища № 1 во Владивостоке 1 сентября откроется «Промышленный колледж энергетики и связи», сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации Приморского края.

Как рассказали в департаменте образования и науки Приморского края, колледж будет осуществлять профессиональную подготовку и переподготовку рабочих кадров для электроэнергетической отрасли. В этом году здесь начнут обучение 75 учащихся по трем специальностям. Это «Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей», «Электромонтер по ремонту электросетей» и «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования». С 2012 года колледж начнет подготовку специалистов со средним профессиональным образованием.

Обучение в колледже бесплатное, а успевающим студентам будет выплачиваться стипендия. Все студенты будут трудоустроены на предприятия энергетической отрасли края. В том числе на завод по производству комплектных распределительных устройств компании Hyundai Heavy Industries, строительство которого начнется в Приморском крае в этом году.

Сейчас в колледже завершаются ремонтные работы и благоустройство прилегающей территории. На капитальный ремонт здания, кабинетов, актового и спортивного залов, мастерских затрачено 50 миллионов рублей. Средства выделены ОАО «Федеральной сетевой компанией Единой энергетической системы» (ФСК ЕЭС). Еще 5,5 миллиона рублей направлены на приобретение нового оборудования для кабинетов, лаборатории и столовой. В учебных классах установят интерактивные доски.

http://news.mail.ru/inregions/fareast/25/6538676/
 
musa Дата: Четверг, 11.08.2011, 16:29 | Сообщение # 52
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Миклушевский и Пишун озвучили цены на образование в ДВФУ. Количество бюджтных мест будет сокращено, на "обычных" факультетах плата на коммерческом отделении будет составлять 90 тысяч рублей в год. На курсах, где нет бюджетных мест- экономка, менеджмент, право и т. д.- 120 тысяч рублей в год.
 
Meverik_Black Дата: Четверг, 11.08.2011, 21:49 | Сообщение # 53
Любитель
Группа: Клан
Сообщений: 2361
Статус: Offline
как не открываю этот топ,все время читаю =обрезание

а не ...й
 
musa Дата: Пятница, 12.08.2011, 08:11 | Сообщение # 54
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
обрезание чего?..)))
 
Guardian_Angel Дата: Понедельник, 15.08.2011, 23:06 | Сообщение # 55
Гвард
Группа: Администраторы
Сообщений: 9348
Статус: Offline
Quote
Миклушевский и Пишун озвучили цены на образование в ДВФУ


Пишун нынче кто?) когда я доучивался он был всего лишь зав. кафедрой философии


Подойдите ближе, бандерлоги...
 
musa Дата: Вторник, 16.08.2011, 08:22 | Сообщение # 56
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Пишун нынче директор школы педагогики ДВФУ.
 
musa Дата: Вторник, 16.08.2011, 08:28 | Сообщение # 57
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
С переходом на новую систему оплаты учителя будут четко понимать, за что они получают зарплату
Повышение с 1 сентября заработной платы педагогов на 30 процентов – еще один важный шаг модернизации системы образования в Приморском крае. По мнению губернатора Сергей Дарькина, эта мера позволит улучшить уровень жизни педагогов, стимулировать труд учителя и в результате повысить качество образования в Приморском крае, сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации Приморского края.

Как рассказала вице-губернатор Любовь Дроздова, в городах и районах Приморья были проведены педагогические советы и учительские конференции, а также большая учительская конференция Приморского края. «Это позволило нам услышать, что тревожит учителей, что их не устраивает. В итоге мы ушли от тарифной сетки. С 1 сентября базовый оклад учителя составит минимум 5300 рублей», — сообщила Любовь Дроздова. «На зарплату учителя будет влиять и качество образования. Эту работу можно оценить по результатам ЕГЭ, по конкурсам профессионального мастерства, по тому, сколько учеников у этого педагога учатся на “хорошо” и “отлично”, воспитывает ли он участников и победителей олимпиад по своему предмету. С переходом на новую систему оплаты учителя будут четко понимать, за что они получают зарплату», — подчеркнула она.

Кроме того, зарплата директоров и завучей будет также напрямую зависеть от рейтингового места школы. Поэтому руководители школ будут заинтересованы в том, чтобы у них работали лучшие педагоги, с высокими результатами труда.

Сегодня в приморских школах трудится почти 13 тысяч учителей. В том числе 108 педагогических династий и 542 педагогические семьи. Среди них немало талантливых и по-настоящему любящих свою работу. Так, за шесть лет реализации нацпроекта «Образование» в конкурсе «Лучший учитель года» приняли участие почти 1 500 человек. При этом 567 учителей Приморского края вошли в число лучших учителей России.

Напомним, в 2011 году в бюджете края на выплаты учителям заложено почти пять миллиардов рублей. Большая часть из этих средств идет на выплату заработной платы и оплату учебных расходов. Более 35 миллионов составляют выплаты за классное руководство, 1,5 миллиона рублей – на поощрение педагогов-новаторов и победителей различных конкурсов. Все педагоги края имеют возможность повысить квалификацию или пройти переподготовку бесплатно.

На повышение заработной платы учителям из бюджета Приморского края дополнительно выделено еще более 200 миллионов рублей.

http://news.mail.ru/inregions/fareast/25/6572523/
 
musa Дата: Пятница, 02.09.2011, 12:54 | Сообщение # 58
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Группа молодых людей выпустила шестерых поросят в здании Министерства образования и науки на Тверской улице, 11 в Москве шестерых поросят в знак протеста против образовательной реформы, сообщает «Интерфакс».

Также противники реформы образования раскидали листовки. Конкретные требования протестующих агентство не приводит.

Охрана здания и сотрудники полиции, прибывшие по вызову, задержали трех участников акции против реформы образования. Они доставлены в ОВД «Тверское». Поросят поймал комендант Минобрнауки.

Life News отмечает, что запуску поросят предшествовал несогласованный пикет у здания ведомства, в котором приняли участие несколько десятков человек. Министр образования и науки Андрей Фурсенко во время акции находился не в здании министерства и выразил сожаление, что поросята до него не добежали.

Протесты в связи с ожидаемой реформой образования проводились неоднократно. В основном они были связаны с приписываемым Министерству образования и науки намерению ввести платные предметы по выбору в школах. Завершение разработки проекта реформы намечено на 2013 год.

Новость на сайте «Ленты.Ру»
 
musa Дата: Пятница, 02.09.2011, 12:57 | Сообщение # 59
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Quote (musa)
Министр образования и науки Андрей Фурсенко во время акции находился не в здании министерства и выразил сожаление, что поросята до него не добежали.


Нахаляву хотел свинины поесть..)))

Quote (musa)
Поросят поймал комендант Минобрнауки.


А вот этому повезло- может пару месяцев мясо не покупать..)))
 
musa Дата: Вторник, 06.09.2011, 18:09 | Сообщение # 60
Уссурийский тигр
Группа: Модераторы
Сообщений: 12941
Статус: Offline
Московский государственный университет имени Ломоносова вновь выбыл из первой сотни лучших вузов мира в рейтинге, составленном компанией QS.

МГУ оказался на 112-ом месте из 300, расположившись непосредственно за Университетом Огайо. Первые пять позиций заняли, соответственно, Кембриджский, Гарвардский, Массачусетский технологический, Йельский и Оксфордский университеты.

В нынешнем рейтинге кроме МГУ есть еще только один российский вуз — Санкт-Петербургский государственный университет (он занял 251 место).

В рейтинге компании QS за 2010 год МГУ занимал 93-е место, в 2009 — 101-е, а в 2008 — 183-е.

Для составления рейтинга QS используются шесть показателей — репутация в академической среде (это основной критерий), отношение к выпускникам университета работодателей, цитируемость публикаций сотрудников вуза, соотношение числа преподавателей и студентов, а также относительная численность в университете иностранных преподавателей и студентов.

Новость на сайте «Ленты.Ру»
 
Форум клана Forpost » Общий форум » Обо всём » Реформа среднего образования (что ждёт наших детей)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Новые сообщения


Guardian Angel © 2024 Конструктор сайтов - uCoz